2 глава 2 часть

59 3 8
                                    

«Определенность никогда не причиняет боли. Боль причиняет лишь всякое "до" и "после".»

Вару культурно промолчал о том что сделал Пик и взял второе печенье не осмелившись притрагиваться к кружке с черным чаем.
- слушай, козёл - Вару перебили 
- называй меня по имени хотя бы - Пик отчаянно выдохнул.
- хах, размечтался! может тебя ещё и королем называть? ой пиковый король, ваш валетик Вару так сильно устал, не сделаете мне массажик - Вару скорчил "милую гримасу" которая была как минимум противна, а как максимум — вызывала рвотные позывы.
- блять Вару, ещё раз ты так скривишься и я уйду из-за стола. - на лице у пика читалось отвращение, не к самому Вару, а на данный момент, его лицу.
- бебебе, не будь зонтом о "пиковый король" - Вару исковеркал голос на имени Пика - так что я хотел сказать то - Вару как будто бы для вида начал тереть подбородок мол: "я думаю, не отвлекайте".

что-ж я сказать то хотел ему, и нахрена я начал ему дерзить вообще? я не хочу что бы он уходил, мой король — единственный человек в этом доме который не относится ко мне предвзято или лицемерно. почему я вообще нагрубил? мне делать что ли нечего? ты слишком много думаешь Вару, прекрати задавать вопросы на которые сам не знаешь ответа
- не хочешь вечером прогуляться?
что блять? это я только что сказал? Я ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ХОТЕЛ, ПОЧЕМУ СКАЗАЛ? ЗАЧЕМ? У МЕНЯ ВЕДЬ ДАЖЕ МЫСЛЕЙ НЕ БЫЛО О ПРОГУЛКЕ, МЕНЯ ПОЧТИ МЕСЯЦ НА УЛИЦЕ НЕ БЫЛО, КАКОЙ ГУЛЯТЬ МАТЬ ВАШУ!? 
- с чего такой резкий и довольно откровенный вопрос? 
- с хуя ли он откровенный?
- язык.
я закатил глаза, он мне не мама что бы указывать когда матерится а когда нет, его вообще это ебать не должно, сука, лишь бы в слух такое не сказать.
- интимный потому что ты вообще гулять не ходишь толком, как нас отправили в реальный мир ты сам не свой, я даже не понимаю почему - пик уставился взглядом в кружку где был уже остывший чай. - ты как будто, ммм, какое бы слово подобрать - он сжал в руках кружку.
- мерзкий? отвратительный? странный? замкнутый? неадекватный? агрессивный? лицемерный? 
- замороженный 
что.
- но я же..
- то что ты не перестал шутить не меняет факт твоего нынешнего состояния. А — ты не ходишь на улицу, хотя в карточном мире обожал разгуливать по своему королевству и очень часто выходил за его пределы либо ко мне, либо к другим, либо просто по ходить по карточному миру, сейчас же, в реальном мире, ты из комнаты не вылазишь сутками, что там говорить о прогулке. Б — ты стал реже общаться с клонами, раньше тебя было не заткнуть, да я и не пытался, мне нравилась твоя болтовня, конечно, иногда хотелось оторвать тебе язык за те выражения и за твою же многословность и вседозволенность в речи, по сравнению к своему же окружению, но всё же. В — ты мало ешь, ты даже суп не смог до есть, это была бы не сильная проблема если бы ты хотя бы что то ел из нормальной еды, два раза в день хватает, и немного перекусить вечером, но ты ведь даже этого не делаешь. ты банально перестал питаться, я понимаю что сейчас это возможно звучит глупо, раз я не говорил о том что замечаю раньше, но я надеялся что со временем у тебя это пойдет, и ты сам поймёшь что пора что то менять, но видимо нет. - пик остановился что бы заглотнуть воздуха в лёгкие - я говорю это не с целью оскорбить или унизить тебя, я беспокоюсь Вару - Пик положил свою руку на тыльную сторону ладони Вару.
- я, я, я не..
что мне ответить? что сказать? почему сердце так бешено бьётся словно выпрыгнет? почему я боюсь его? он ведь не кричит, и тем более не бьёт книгой как азбука(Куромаку), он даже не отчитывает меня как расстройство(Феликс), почему тогда так страшно? почему глаза бегают из стороны в сторону? что мне делать, что сказать? что ответить? я боюсь, боюсь, боюсь, БОЮСЬ!
- я согласен с тобой погулять.
что..
- но у меня есть одно условие
КАКОЕ МАТЬ ТВОЮ УСЛОВИЕ!?
- ты начнёшь нормально питаться, я не заставляю тебя выходить гулять, надеюсь что ты хоть иногда проветриваешь свою комнату, и к тому же, уже 23 августа, скоро мы должны подавать документы в школу, и тут, хочешь не хочешь а выходить на улицу будешь. просто питайся хорошо, ладно?
- ладно - Вару громко сглотнул.
- тогда жду тебя около входа в 6 вечера, на улице +21° но к вечеру станет прохладнее. надеюсь место для прогулки ты придумаешь сам - Пик поднял кончик губ в верх создавая ели заметную улыбку которая тут же пропала, как и ладонь Пика от руки Вару. Пик убрал кружку, по мыл её и ушел к себе в комнату.

живые- дайте танк (!)Место, где живут истории. Откройте их для себя