2 глава 3 часть

45 2 14
                                    

Определенность никогда не причиняет боли. Боль причиняет лишь всякое "до" и "после".»

темно, мне трудно дышать, я задыхаюсь? нет, просто трудно дышать, вода попадет в нос, но я не ощущаю дискомфорта, такое чувство, будто бы Н2О попадет в мои лёгкие вместе с воздухом, я падаю вниз, падаю так медленно как будто бы тону, всё так размыто, я ничего не вижу. снова вдыхая воду и выдыхая через рот идут бульбашки кислорода которые постепенно поднимаются в верх, красиво. какой-то шум, его раньше не было, что за черт, почему он становится громче и раздражительнее? я умираю? это последнее, что я слышу? о нет, если бы, звон будильника заставляет разделить веки и выключить его, поднявшись на локтях я поправил съехавшиеся очки, которые я случайно забыл снять перед сном. зыркнув на телефон который ещё автоматически не успел выключиться, ммм 17:03, и зачем я вообще поставил будильник так рано? есть ли хотя бы какой-то смысл в этой прогулке? да, пусть я узнаю его по лучше, но какой от этого прок? он знает и замечает всё что меня касается.
ну что-ж можно пойти перекусить, сходить в тубзик, пожевать жвачку и постучать к Пику в комнату если на входе его не будет, что? вы думали я совсем манер не имею? постучатся то нужно, он же ко мне стучится. как говоритДанте «один хороший поступок подталкивает на новые» или как там? не шарю в общем то.

Вару посмотрел на экран телефона перед этим включив его, и немного удивился когда, увидел время.

17:32? почему так много? хули я так долго стоял и в стену втыкал? ладно, стоит пойти и перекусить, а то на прогулке прийдётся клянчить деньги у Пика на ближайший магазин шаурмы. после неё, кстати, я долго сижу на толчке, так что в этот раз перед гулянкой поем дома(хоть гулять я давно не ходил, всё равно не хочется проторчать 4 часа в туалете и кричать что б принесли таблетку активированного угля). я вышел из комнаты и равномерным шагом пошел к кухне, пока я шел на меня чуть не упал желток(Феликс), он дурачился с нюней(Зонт). они уже погуляли? в прочем, мне не интересно, всё что я про них должен знать я знаю, и даже то что не должен знать знаю. всё же до кухни мне добраться не судьба, так как следом за этой "сюси пуси парочкой" шел индюшата(Ромео), было не понятно что за выражение у него на хлебальнике, вроде злой, а вроде смеётся. и вот этот пидор меня уже сбил.
- сука. - шёпотом сказал Вару - смотри куда прёшь! ц, индюк - последнее Вару так же прошептал.
- извини кропивушка, просто эти двое.. - Ромео проговаривал это с улыбкой, но его перебили
- да мне насрать! у меня свои дела тоже имеются - Вару стал подниматься с пола и кинув напоследок пару язвительных слов всё же дошёл до кухни.
такс, что у нас есть пожевать? странно, на кухне никого, ну, мне в радость. я открыл холодильник и в глаза мне бросилось очень красивое и сочное красное яблочко! а рядом лежал чизкейк? видимо кто-то пока я спал, сгонял в магазин, чизкейк из магазина, так что его и съем, на вид он с мандаринами, ну бомбезно! теперь настроение поднялось, а то в этом доме не соскучишься

живые- дайте танк (!)Место, где живут истории. Откройте их для себя