это худший день в вашей
жизни. может быть,
пережить его снова?»—из за того что меня так резко дёрнули от лёгкого испуга я резко развернул голову и посмотрел на человека который не дал мне выйти из дому.
- слушай, завязывай а, не моё дело на рано или поздно он может заметит - Пик убрал руку с плеча Вару и засунул её в карман своих штанов, которые, к слову, были как уличные.
он тоже идёт на улицу? да и не ему меня поучать! хотя, он ведь не начал читать мне лекции, всё же, может он и не собираеться меня поучать?
- вот, держи - он протянул руку с целой пачкой сигарет, которая всё ещё находилась в пленке.
не давно купленная? я протянул руку и действительно, сигареты далеко не паленые и не дешёвые.
- лучше кури эти. тогда инциклопедия не начнет "сборы" по тому кто украл у него сигареты - Пик отпустил руку и сигареты моментально оказались уже в руке Вару.
- э, спасибо? - Вару засунул пачку сигарет в карман а те две Куромаку положил на место, правда вот, одну сигарету он всё таки уже не вернёт, во рту ведь.
- да не за что - пик прикрыл глаза и многозначительно пожал плечами, и ушёл на кухню ставить чайник.
такой, странный, он курит? или давно заметил что это делаю я, и купил их для меня? может это не его сигареты? а, стоп
- Пик! - Вару чуть повысил тон но не кричал.
Пик повернул голову к Вару почти что прикосаясь к ручке чайника.
- от куда у тебя они? - он показал пальцем на пачку находящуюся в руке
- купил - Пик развернулся к столу на котором стояла чашка внутри с чайным пакетиком, взял за ручку чайник и налил уже +100°С воды.
- эм, понятно. - Вару переменился с ноги на ногу
- ты ещё что-то хочешь спросить? - Пик поставил чайник на подставку, взял кружку за её "ушко" и начал по тихоньку пить чай.
- у тебя не найдется зажигалки? ну, тип, у меня есть спички но я хочу что бы у меня была зажигалка, а то я как бомж, ну или дай денег на зажигалку - он согнулся в спине как будто хотел завязать шнурки, и смотрел в пол.
да уж Вару, молодец ты какой, разнообразил прям свой день, зажигалка мне нужна, блять, спички просто заканчиваются, пора бы завязывать в принципе курить, и куда этот аметист(Пик) ушёл?
спустя пару минут Пик всё же вернулся но уже держа в руке зажигалку "Zippo"
- лови - Пик слегла подкинул её, но так, что бы Вару смог поймать.
- спс - Вару на автомате открыл зажигалку закурил и уже завороженно смотрел на огонь исходящий из неё.
так, ладно, мне время сваливать, я слишком долго тут стою. всё таки открыв дверь я вышел из дома и направился по ближайшей улице в никуда? я не знаю куда я иду, иду я не помяти, я ничего тут не знаю толком, прохожу мимо побитых домов где уже высвеченым цветом и мечтами стёртой краской были написаны их номерация я шел дальше. вот я дохожу до района которого совсем не знаю, да и район ли это вообще? общаги, свет горит максимум в 5 окан, из всего 3 пяти этажек. пройдя чуть дальше я наткнулся на площадку которая давно уже заросла. да уж, давно тут детей не было, и пожалуй в принципе никого не было. я рукой обрал траву которая закрывала проход на площадку, сел на качели которая начала скрипеть под мои весом, я захотел по курить. всё те три сигареты которые я спиздил у курилки(Куромаку) только недавно до курил, но хотелось ещё при курнуть. пока что, на мой взгляд, ту пачку что дал мне Пик я пока что не буду открывать, приберегу на следующий раз, а сейчас я просто буду слегка качаться на качели до 17'00, в это время обещали дождь, но наверное я уйду раньше, всё же на телефоне показывалось 15'53. и всё таки, странный этот, Пик, он мой король но этот чёрт, чёрт его дери, такой закрытый и непонятный. вечно в комнате своей, а если и не в комнате до уходит чёрт пойми куда. я никогда его не пойму. он правда, такой странный, все мы просто как крашеные пидоры выглядит, но не этот гений, он выглядит не то что жутко, а скорее слишком выделяющие. его жёлтые глаза, что моча ей богу, ещё и радужка в красный меняется, что за бред? фиолетовые волосы одна беда, но блять, рога, серьезно? Федор что ты курил когда создавал последнего клона? я похоже слишком долго витаю в облаках, на телефоне уже 16'24, пойду ка я домой, а то что то, моросить начинает..
встав соо скамейки, я не помню как я оказался на ней ведь был я на качели, я осмотрелся, это не парк, всё та же площадка, видимо, я просто сменил место где сидеть, вон та качель где я катался, в парах метрах от меня, блять, у меня проблемы, я не помню куда идти. ладно, вроде бы я пришёл от туда, да точно! дом номер 8! или это 6? в прочем, не важно, точно что я проходил мимо него! вот она, та тропинка, я по ней шел!
вот я так и до брался до дома, когда я захлопнул дверь услышал как начал редко барабанить ливень, и как я только так успел? удача, не иначе.
пройдя к себе в комнату я положил телефон который был в маленьких капельках от дождя на кровать, снял с себя уличную одежду и вместо этого одел домашнюю. белая майка, черные свободные шорты с карманами спереди. я снял свои очки, заебали, уже глаза от них болят. и нужно же было мне два года назад в карточном мире их придумать? заняться было не.. а да, точно.
сам того не осознавая я закатил глаза и плюхнулся на кровать развалив в позе звёзды руки, а ноги в позе солдатика. лёжа так в своих мыслях я и не заметил как сон начало садится, а я постепенно проваливается в сон, только вот, уснуть я так и не смог, проснулся спустя пол часа от того что мои ноги немного замёрзли. пришлось приподниматься и укрываться темно зелёным одеялом которое я постелил недавно, прошлое застал в краске когда пытался смешать и сделать нужный оттенок подходящий для меня, ну, и для стены червя(Ромео) было так смешно когда я разукрасил его искусственные цветы и такую же его искусственную морду, ахаххах, топорылый(Габриэль) подумал что они настоящие и мало того что задавал кучу вопросов ещё и пытался в воде их отмыть ахахахха
аааах, я прикрыл рот ладонью пока зевал. время уже спать, на часах час ночи.
________________________________________ слишком забегаю вперёд касательно отношений пиковых, но пока что стараюсь держать планку не то что бы на дружеских отношениях я скорее на отношениях знакомых? в общем, спасибо за прочтение, и помните, комментарии лучше звёздочек! ♡(> ਊ <)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живые- дайте танк (!)
Fanficназвание этого фанфика соответствует песне которая его описывает. речь будет идти о том что они "живые мертвецы" не в прямом смысле конечно же. сама суть: они не живут а выживают, не наслаждаются моментом, не понимают какого это жить. главные герои:...