Я залил паспорт кофе неделю назад. Поэтому теперь сидел напротив девушки в белой блузке с некрашеными розовой помадой губами и нанесенными дешевой тушью ресницами.
Рабочий день подходил к концу и от того, как, она старалась не елозить, было понятно, что, она невыносимо торопиться домой. Абигейл так было написано на красном бейджике, что прикреплен к её блузке. Она смотрела на мое свидетельство о рождении и вбивала данные в компьютер.
- Человек, вампир, оборотень, ведьма или другое? - рядовой вопрос.
- Человек - скучно ответил я. Как будто по мне это не было видно.
Она громко постучала по клавишам. Очень заметно, что ей мешают длинные бледно-розовые накладные ногти. Принтер пробудился и высунул словно язык, лист. Абигейл взяло его, поставила галочки и протянула мне со словами:
- Вот проверьте, если все верно поставьте подпись и через месяц к нам!
Уилл Лаф без ошибки. Год рождения верный. Я расписался. Одну копию она забрала себе, другую оставила у меня.
- Спасибо - закончил я.
- И помните сегодня полнолуние, волки шалят, не ходите ночью по городу - проговорила она дежурную фразу, что была приклеена к её столу на стикер.
- Вы тоже - вежливо сказал я, ожидая, когда я могу уже идти. - До свидания.
- До свидания - ответила она и повернула голову к коллеге сидевшей через два компьютера от неё. - Стелла! Все давай домой! Сегодня сокращенный день! СТЕЛЛА!
Я встал и пошел отсюда. Ненавижу государственные организации, и всю эту возню с бумажками. Вампир кричал на сотрудницу.
Кажется она отказала от услуги ведь уже конец дня. Он назвал её швалью и кровяной сукой и исчез. Я помотал головой. Не люблю грубость и вероятно сами сотрудники часто ленятся и не хотят работать.
На улице было прохладно. Пасмурно, желтые листья приклеены водой к земле. Некоторых все же поднимает ветер отправляя в полет. Ледяной ветер развеял мою, одежду и волосы.
Обожаю свежий воздух. Везде как обычно расклеены листовки: Рисунок полной луны и надпись большими буквами: "КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС С 20:00 НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ДОМА! ПОЛНОЛУНИЕ!"
Если тебя убьют на улице вся вина будет только на тебе. Оборотня не посадят.
Я подошел к многоквартирному дому и вошел в подъезд. Седьмой этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раф с карамельным сиропом
RomanceСовременный мир в котором люди, вампиры, оборотни, ведьмы, феи и другие существа живут легально и в покое. Спорят о своих правах и обязаностях. Работают и учаться. Мир который кажется сказкой. Представь, что актер, который тебе нравиться зайдет в ка...