Глава 12

5 0 0
                                    

   После личного кастинга с шоуранерами сериала, полной дамой жёлтой блондинкой и седеющего мужчины сорока лет, я ехал ,на своей машине, которую я наконец решил пользовать по полной, из Стар Гроу в Твайлайт Клиф к Уиллу. Роль я получил.

Раздался звонок. Незнакомый номер, я ответил.

- Здравствуй Алекс. - поздоровался Руфус.

Мурашки побежали по коже. Злость наполнила разум.

- Что тебе надо Руфус?

- Тебе нужно заехать ко мне в офис и подписать пару бумаг, насчет моего менторства.

Это разозлило меня ещё сильнее. Вероятно - это повод загнать меня в офис. Но мои эмоции решили за меня. Я поеду и разберусь с ним, поставлю его на место или уничтожу. Без Уилла я буду с ним один на один и смогу победить.

- Отлично. Заеду! - сквозь зубы выдал я.

Затем написал Глории для подстраховки. Нет надобности пугать Уилла сейчас. Моего Уилла.

Через полтора часа я стоял у небоскреба. Зеркальные окна отражали серость дня. На удивление крем от солнца действовал приемлемо, кажется ведьмы на правильном пути и создают действительно качественный продукт. Или же это компании решили наконец не экономить и дурить вампиров, а может какие-то новые законы по ГОСТу. Раньше, я слышал, кремы только ослабевали лучи солнца, да усталость была ниже, но вампирам приходилось пить больше крови чем нужно.

Я вошёл. Огромный зал с столами, креслами, залом ожидании. Куча проходов в кпп. Охраны до жути много. У Руфуса очень много денег. Как же так. Кажется я до последнего хотел, чтобы он был вампиром средней руки. Девушка у стойки Патриция дала мне пропуск и отправила меня через кпп к лифту на самый последний этаж. Я поднялся и когда вышел направился в кабинет с огромными дверьми. Я открыл их.

Вид был шикарен. Весь город и соседние было видно отчётливо. Тучи словно ласкают стекло. Кабинет состоял из чёрных цветов, чёрное дерево, чёрная кожа, чёрный графин с кровью. Излишне просторный. За столом смотря в компьютер сидел злодей. На столе были ровно разложенные бумаги, папки. Ручки и прочие канцелярские принадлежности тютелька в тютельку находились на столе как в идеальной картинке. Никогда не видел такого в офисах. Лёгких бардак присутствовал всегда, но похоже не у Руфуса. Ненавижу эту тварь.

Раф с карамельным сиропомМесто, где живут истории. Откройте их для себя