Глава 8

4 0 0
                                    

   Я держал Уилла пока мчался к его дому. На огромной скорости все было чётким. А люди казались медленными. Я обогнул старушку идущую как черепаха по лестнице и я видел по её движениям, что делает она это намеренно.

Остановился у квартиры Уилла. Дав ему прийти в себя после скачка, я размышлял о том, что же там внутри и надеялся, что нет срача. Мне нравилось крепко держать его и что он вис на мне. Меня это будоражило. Уилл слез и подошёл к двери. Открыл и мы вошли.

Прихожая была мила. На крючках висели куртки к курткам, кофты к кофтам. Обувь стояла ровно на подставке. Мы сняли кроссовки, я повесил кофту и мы прошли в комнату.

Постель убрана, шкаф небольшой, на прикроватной тумбе зарядка и пачка влажных салфеток и одноразовых платков.

Я прошёл в ванну помыть руки. Ванна была маленькая, окинув её, я понял, что она читая, как и раковина, туалет тоже был чист, стиральная машина была так же почти без пыли, пара полотенец висели, они были чистые, вчера из стирки понял я по запаху. Я вытер руки. За зеркалом на полках разные средства от медикаментов до ухода за кожей. Знакомо. Актёру приходится следить за собой.

Я вышел и Уилл позвал меня на кухню. Он уже подогрел крови. Купил значит для меня. Кухня тоже была маленькая, на столешницах ничего лишнего, ножи лежали в деревянной подставке грамотно размещены и чисты. Столик был меленький без скатерти. Я тоже не любил их. Все это напомнило мне мою квартиру, которую

я снимал когда только начинал жить один. Хорошие времена, правда трудные. Уилл подогрел себе еды и мы принялись ужинать.

- Здесь очень уютно Уилл.

- Думаешь я хорошая хозяйка?

- Замечательная. Я бы не жаловался.

Уилл улыбнулся. Улыбка редко мелькала на его лице и поэтому, каждая была дорога и красива.

Когда мы доели Уилл начал паковать вещи. Свои я давно приготовил. Я заметил, что в шкафу у него все лежит ровно. Как хорошо. У меня не всегда так, но я стараюсь. Дело было сделано и Уилл посмотрел мне в глаза своими карими, глубокими, бушующими эмоциями глазами. Я поцеловал его и мы впервые занялись сексом в его квартире. После я отметил что ему нужно купить новую кровать, надеюсь он примет подарок или же перевезти его ко мне. Правда я не уверен что хочу оставаться в этом городе.

Раф с карамельным сиропомМесто, где живут истории. Откройте их для себя