Глава 11

2 0 0
                                    

   Днём я пошёл к матери и сестре. Алекс отправился к юристу и Глории решать вопрос о прекращении приговора Руфуса.

Я вошёл в квартиру. Мать причитала. Что же опять случилось. Я поплелся на кухню. Мать поставила пирожки в духовку.

- Что произошло? - спросил я скрестив руки.

- А ты ещё не слышал?

Я покачал головой.

- Дон оборотень - она сказала это словно вопиющий факт и швырнула полотенце на стол. Она ударилось со стуком.

- И? - слова сорвались с губ прежде чем я осмыслил сказанное ей. Да это опасно.

- И? Ты правда спрашиваешь что..... - она замолчала. - Ну конечно, как ещё ты можешь говорить.

- А как так вышло что ты узнала только сейчас?

- Мы планировали дни и когда речь зашла о 30 числе, он сказала что он превращается. - она была разочарована. И взяв тряпку начала вытирать стол.

- Почему он сразу не сказал что он оборотень? - спросил я.

- Он думал я знаю. Нет ну ты представляешь.....

Хельга кинула тряпку и села на стул. Она задумалась.

- И что теперь? - спросил я.

- А ничего... люди должны быть с людьми!

- Вот так просто да?

- Да - она была в печали.

- Подумай хорошенько об этом. - я отправился к Мередит, но её не оказалось дома она опять гуляла с Ником.

Мать сейчас лучше оставить одну. Но и мне, если честно не по-душе, что Дон оборотень. Да защитник ущемлённых во мне проснулся в диалоге с Хельгой, но теперь я погрузился в раздумья. Он ведь может быть вспыльчив и он силён. Что если Дон будет бить её или издеваться. Или что ещё хуже. Нужно узнать как можно больше о Доне. С виду он кажется обычным приятным мужиком. Я вспомнил Руфуса: одетого в официальный костюм бренда ШарпУайтс. Чёрный пиджак, белоснежная рубашка и чёрные зауженные брюки, в сверкающих из натуральной кожи туфлях. С чёрными уложенными и густыми волосами, с небольшой острой бородой и острыми усами. С синими как лёд бездушным глазами. Он был прекрасен. И казался величественным и благородным, но если сильно вглядываться можно увидеть зло. Замаскированное и беспощадное. Не знаю как Алекс это проглядел или же Руфус притворялся простаком. Однако и Дон может оказаться такой же тварью.

Раф с карамельным сиропомМесто, где живут истории. Откройте их для себя