Ранним утром я проснулся. Было солнечно. До работы ещё три часа. Тело болело.
Когда мы нашли Мередит. Спасибо Алексу. Теперь я ему обязан. Я думал чем же отплатить. Может дать свою кровь. Нет это слишком.
Когда мы нашли сестру. Август толкнул Алекса. Я едва это заметил. Сердца сделало профессиональный паркур. Август принялся за меня. Я побежал в другую комнату в поисках оружия. Но он схватил меня и с невероятной болью я оказался на полу в щепках. Я понимал, что мне грозит. И схватит кол из осколка во время того как он меня поднял. Кажется, он думал пить или сразу убить.
Я вонзил ему щепку в живот. Боль и удивление, а потом уже и гнев отразились на его лице. Я попрощался с жизнью, когда Август схватил за шею. Но тут он повернулся и я проследил глазами. Алекс здесь он жив. Маленькая радость пролетела перед тем как Алекс оттолкнул Августа от меня и поставил на ноги, и я полетел в бетонную стену. Боль была тупа и теплая.
Я лежа на полу смотрел как быстро они движутся и затем как Алекса отрубает голову Августа. Честно я был рад. Рад что такой извращенец наконец встретил свой конец. И я понял, что Алекс - мой рыцарь. И этот рыцарь не знал что думать о себе.
Я пил кофе смотря в окно и съев завтрак. Напишу на после завтра отгул чтобы было три выходных у меня стресс. И я хочу увидеть Алекса. Болели руки, спина и шея. Обезболивающее у меня остались. Они были сильные. Помогут продержаться день. Если я пропущу сегодня, то заплатят мне мало. А больничный я брать не хочу. Он у меня ещё не сто процентный.
Я вышел на улицу. Тепло солнца заплело меня в шаль. Я вставил наушники и включил музыку в телефоне. Прочитал сообщения от Мередит. Врачи не стали заморачиваться и дали ей крови вампира. Она была уже в норме, завтра её выписывают.
У нас теперь лечатся все болезни. Кровь вампира лечит всё, но дают её редко. Стараются экономить и лечить лекарствами. Однажды мне давали её. Я просил мать так как меня мучали прыщи и не одни средства не помогали, а затем и камень в почке образовался и ей пришлось заплатить большую суму. Это был подарок на шестнадцатый день рождения.
Договор таков. Каждый совершеннолетний человек жертвует раз в месяц кровь для пропитания вампиров как донор. А вампиры также дают свою кровь, но чуть меньше. Дав свою кровь их силы сильнее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раф с карамельным сиропом
RomanceСовременный мир в котором люди, вампиры, оборотни, ведьмы, феи и другие существа живут легально и в покое. Спорят о своих правах и обязаностях. Работают и учаться. Мир который кажется сказкой. Представь, что актер, который тебе нравиться зайдет в ка...