К Уиллу я прибегал в один из его выходных. Зачастую первый.
Утром я пил кровь и шел на площадку. Сначала гримерка, хоть и вампиры идеальны, для камеры все равно нужен был марафет. После, помощник режиссёра вызывала меня к декорациям. Мы обсуждали сцену, репетировали и дальше снимали. Иногда бесило, что мы снимаем одно и тоже двадцать раз. Но в тоже время бывало и интересно отыгрывать одну сцену по-разному. Став вампиром я меньше запинался и забывал текст. Но вот люди часто.
Это был детективный сериал. Кажется уже шестой сезон. Я новый персонаж на одно расследование, милый парень, который в конце оказывается жутким злодеем. После рабочего дня я мог общаться с коллегами. Джейн и Дерек, которые исполняли роли главных детективов влюблённых друг в друга, и в этом сезоне, спойлер, они наконец начинают встречаться, оказались весёлыми и интересными людьми. Мы общались после работы ходили в бар и болтали. К вампирам они относились нормально.
С Уиллом мы просмотрели варианты и уже выбрали квартиру. Я договорился с хозяйкой и после съёмок мы арендуем её и перевезём вещи. Я скучал по Уиллу. Хотел чтобы он был рядом всегда. Мне нравилось ощущать его и его запах. Обнимать, целовать и трахать его. Пить его кровь изредка(один раз за эти две недели), было кульминацией блаженства. И нравилось давать свою кровь, когда он пил её я чувствовал сильное возбуждение, словно теперь я могу владеть им полностью и делать с ним что захочу.
Съёмки завершились, мы устроили вечеринку с съёмочной группой и затем я вернулся к нему. Страсть снова разрывала нас.
На следующий день мы поехали в квартиру. Ульма дала нам ключи, показала комнаты и санузел с кухней. Я проверил все ли исправно, мы подписали договор и она уехала.
- Вот и наш дворец - я обнял Уилла.
- Привет Алекс - сказал медленно ледяной, вибрирующий голос.
- Руфус! - я напрягся и встал перед Уиллом защищая и готовясь к битве.
Глазами я осмотрел кухню. Ножи близко. Думаю я успею их схватить и ударить первым. Главное, чтобы он не напал на Уилла, тогда он первым возьмёт оружие. Тело сжалось и напряглось. Внутри все запротестовало вспоминая контроль и приказы Руфуса. Тогда, я верил, что это для моего самоконтроля, чтобы я не прыгал на людей с жаждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раф с карамельным сиропом
RomansСовременный мир в котором люди, вампиры, оборотни, ведьмы, феи и другие существа живут легально и в покое. Спорят о своих правах и обязаностях. Работают и учаться. Мир который кажется сказкой. Представь, что актер, который тебе нравиться зайдет в ка...