Зима попрощавшись вышел из квартиры . Турбо лежал на диване в гостиной державшись за живот , тем самым показывая что не доверяет рану какой то проходимце .
Д:да у тебя огнестрел . не возмутившись подошла я села на колени что б начать "операцию" по спасению парня .
Д:подними футболку
Турбо вопросительно посмотрел на меня , он был раздраженным .Д: ну ты дебил ? как я тебе пулю вытащу ? уже начала психовать я .
Турбо молча поднял футболка .
«ебать , а парень то ахуенный пресс имеет» подумала я начиная рассматривать пресс парня , при этом не подавая виду , корча важную кабину что просто оцениваю ситуацию.
Парень бледнеет тем самым вывел меня с "транс" . Быстро кинувшись к сумкам достала все необходимые.
Д: на , пей . протянув бутылку к парню
Т: это чо отрава ? я не пью , сегодня не праздник.
Д:виагра блять , пей , мне не нужно что б ты тут скопытился от болевого шока .
Парень дрожащими руками взял и выпил почти половину бутылки залпом .
«нихуя себе , Машка разозлится от конкуренции» пошутила я у себя в голове .Принявшись спасать парня я делала все четко , профессионально , аккуратно, иногда замечая ошарашенный взгляд парня на мне .
СПУСТЯ ПОЛ ЧАСА
Д:фух , закончили , ну провозилась я с тобой. Вытирая руки от крови с улыбкой сказала я
Т: откуда ? пьяным голосом меня уже спрашивал парень
Д: не рассказываю все первым встречным )
Т: а ты красивая . парень завел пьяную улыбку чеширского кота на весь рот .
минута тишины ....
Д: а почему турбо ? надеюсь это связано с жвачкой , а не потому что ты скорострел?
Т: а ты хочешь проверить ? уже грубо ответил парень
Д: не льсти себе , звать тебя то как , жвачка ? съязвила я
Т:Валера
Д: ну что я могу сказать , Валерик, сделала я все по красоте , проспишься уже бегать будешь .
Т: так откуда такие навыки ? еще раз спросил парень
Д: если захочешь узнать меня получше, обязательно потом расскажу, а сейчас я спать .
Т: спокойной ночи спасительница
Д: спокойной, жвачка )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя пожалеть!
FanficКазань так изменила ее жизнь, в этом городе она и обрела и потеряла людей, но самое главное что этот город ей подарил «того самого» что сделал из еще Суворовой верную собачку , вместе Даша и Валера прошли многое и казалось бы что ужасных моментов бы...