Д:НЕСИТЕ ВОДЫ , У НЕЕ ПАНИЧКА ! вскрикнула я
Маша перепугано смотрела на дрожащую Айгуль , она вспомнила как у Даши в столице это начиналось , как она в один момент не потеряла единственного человека в своей жизни который о ней заботился, искренне радовался, помогал , поддерживал .Руки девушки задрожали и она перепуганным взглядом посмотрела на своего любимого .
В:блять, этого еще не хватало . Парень схватил застывшую на месте Машу на руки прихватив воды вышел из помещения на чистый воздух .В этот момент все суетились, бегали выполняя указания которые я давала, я спасала Айгуль по личному опыту.
ничего не помогало, девушка с каждой минутой все больше погружалась в эту истерику , ее тело все больше трясло , а рот все чаще начинал заглатывать воздух которого так не хватало , девочка не слышала указания Даши , она ничего не слышала кроме бешеного сердцебиения своего сердца .Д:СУКА! идем на крайнее меры ! БЫСТРО НЕСЕМ ЕЕ КО МНЕ ДОМОЙ !
Марат пытался подойди к девушке но у самого уже были и руки и ноги ватные , трусились как осиновый лист .
Д:родной, бери ее на руки и быстрее у нас по времени осталось 20 минут максимум!
Турбо послушно взял бедную трясущуюся Айгуль на руки и вся толпа рванулась к тебе в квартиру .
Вова и Маша которые стояли на улицу в обнимку тоже подключились и побежали за толпой .УЖЕ В КВАРТИРЕ
Д:НЕ РАЗБУВАЙТЕСЬ , СРАЗУ НЕСИТЕ НА ДИВАН ! кричала ты роясь в аптечке .
Вся толпа стояла вокруг дивана и с тревогой наблюдала , марат сидел на полу рядом с диваном держа любимую за руку .
Д:НАШЛА! с радостью и облегчением крикнула ты , взяв с собой ампулу и шприц .
Лицо Маши опять болело от воспоминаний когда ей впервые в жизни пришлось колоть этот укол почти неживой подруге
М:Вов, пошли на балкон , мне опять не хорошо . пара отправилась покурить .В это время ты уже заряжала шприц
Мр: сестренка, это что !? что в ампуле?
Д:Маратик, другого выхода нет , это успокоительное но на наркотических веществах.
Уколов девушку она сразу же отключилась .
Мр:ДАША!ДАШЕНЬКА ,ЧТО С НЕЙ ?
Д:не называй меня Дашенька , не приятно, успокойся так и должно быть . все хорошо мы успели
Маратик кинулся в объятия своей старшей сестры что 2 раза за день спасла жизнь его возлюбленной .Д:так , сейчас я вас всех накормлю , Марат договоришься с родителями Айгуль ? ее на ночь нужно оставить под присмотром .
М:с этим проблем нет, ее родители на даче на неделю
Д:отлично, значит ты сегодня присматриваешь за Айгуль в квартире Турбо, он сегодня со мной и так будет , а теперь стадо, переложите бедную девочку пока ко мне в комнату , а сами усядьтесь на диване в гостиной и не мешайтесь у меня под ногами пока я готовлю на такую ораву смотрите фильмы , видак у меня есть , кассеты все возле телевизора .
Не договорив девушка увидела как голубки выходят с балкона
Д:а ты машка , будешь мне в этом помогать .
М:хорошо
«странно , она же ненавидит готовку»
мысля проскочила у меня в голове .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя пожалеть!
FanfictionКазань так изменила ее жизнь, в этом городе она и обрела и потеряла людей, но самое главное что этот город ей подарил «того самого» что сделал из еще Суворовой верную собачку , вместе Даша и Валера прошли многое и казалось бы что ужасных моментов бы...