-чем ты думала !? - сердцем

3.6K 159 18
                                    

Утро выходного дня , а вам с Машкой пришлось объехать пол столицы что б помочь братьям заключить сделку о поставке кокаина на рублевку.
«Если сможем заключить договор, то даже в такие тяжкие времена будете черную икру ложками жрать вместо супа»цитата Кащея не вылетала в голове у девушек целый день .
М:уже обед , я так жрать хочу , пошли в ближайшее кафе посидим,пообщаемся,пообедаем
Д:пошли , я б тоже не отказалась.

Кафе «Звезда» 15:36
Девушки наевшись решили себе сделать передых и просто посидеть поразговаривать о своем .
М: с этой работой сил никаких нет думать о Вове.
Д:Топорова! ну задрала , ты действительно о нем думаешь все свое свободное время?
М:намекаешь на дурку? впрочем я уже и не против.
Д:значит я каждый день буду грузить тебя работой, что б некогда было ерундой в башке страдать !
М:я не протяну так и месяца , ты же знаешь как тяжело дается много работать такому ленивому человеку как я. тяжело вздыхая сказала девушка которая понимала что с этой ситуацией не поможет ничего , ни время , ни работа , ни алкоголь, ни близкие люди.
Д:пошли уже,тетя лошадь, будем дальше разгребать все дела на сегодня .

Ближе к 9 вечера девушки только почти закончили свою работу как тут на телефон Даши приходит смс .

Показав всю переписку Маше сразу же можно было увидеть ее недовольное лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Показав всю переписку Маше сразу же можно было увидеть ее недовольное лицо .
М:ну все, пиздец, они уже вместе бухают !
Д:и Марат там, а он пить совсем не умеет , трепло такое сразу .
М:в темпе вальса доделываем документацию и мигом в офис!

Из за пробок девушкам удалось добраться до офиса аж через 2 часа .
Зайдя в кабинет вы с подругой увидели нелепую картину . Айгуль с коляской и главным помощником Марата Афоней поднимали пьяное тело парня , лицо уже было видно до носа , балаклава сползла с этой пьяной морды . Вы быстро сообразили и пока Айгуль с Афоней усаживали в машину этого алкаша тишина спустила к машине коляску , а Даша аккуратно несла спящего малыша на руках .

я заставлю тебя пожалеть! Место, где живут истории. Откройте их для себя