Очень важный день
Все уже собрались в номере Зималетдиновых обсуждать буквально каждый шаг определенного персонажа,чему Макарова была крайне недовольна, в мелочах она всегда импровизировала , не могла играть четко по одну сценарию! остальные молча слушали и запоминали свои роли , впервые Макарова не мозг операции , всю ответственность на себя взял Вахит понимая что его жена задействована не в самой безопасной роли, поэтому все нужно продумать до мелочей , человек очень серьезный будет мишенью , тут нужен холодный рассудок и анализ его характеристики , что может пойти не так, как он отреагирует на появление двух дам как «отвлекающий маневр» , все нужно было думать!З:все свои задачи уяснили? перекидывая взгляд на Вову переспросил зима , он был крайне обеспокоен что 2 импульсивные девушки Маша и Вика могут как то помешать операции вставив свое «я»
тот лишь в ответ кивнул , Адидас боялся зиму , пару лет назад он не мог подумать что его «марионетка» которая выполняет всю грязную работу будет сидеть перед ним командовать , Вахит поимел такую власть , что мог запросто за секунду стереть адидаса с лица земли не моргнув и глазом , именно этим вызывая авторитет.Макарова уверенными движениями взяла в руки телефон и стала искать контакт «Баха» , девушка единственная не трусилась при упоминание авторитета , но страх все таки был , даже у главной машины для убийств культурной столицы что кажется со стороны «девушка не имеющая инстинктов самосохранения»
Громкая связь...гудки...которые заставляли буквально дрожать всех кроме Макаровой , что держалась достаточно уверенно , понимая при этом что главной мишенью станет в первую очередь она , а уже потом все остальные
Б:Макарова, что заставило тебя набрать столь опасный номер? мужчина был с очень завышенной самооценкой , для него казалось нет такого в мире человека который способен его НЕ боятся...одним словом - жил в своем выдуманном мире
Д:Васильевич, не потревожила? девушка начала подигрывать больной фантазии Митрофана Васильевича , пыталась пустить «пыль в глаза»
Б:говори что нужно. хам не более
Д:поставку обсудить, я со своими человечками на Урале
Б:а ты в курсе что натворил твой человек?
Макарова сразу же подняла злобный взгляд на Вахита , что доставил проблемы ореховским, тот в свою очередь стыдливо покивал головой , давая прочитать во взгляде «прости»
Д:знаю, отшит с позором. с наигранной дрожью в голосе ответила девушка
Б:эта гнида живая ? более грубо процедил сквозь зубы местный авторитет
Д:нет. ловля на себе ошарашенные взгляды друзей , сказала как отрезала брюнетка, что держалась достаточно стойко
Б:твоя работа ?
Д:личная, такое не прощается. все так же врала Даша
Б:такие шустрые мне нравятся, подходи со своими шнырями в мое кафе в 6
Д:будем. девушка скинула трубку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя пожалеть!
FanficКазань так изменила ее жизнь, в этом городе она и обрела и потеряла людей, но самое главное что этот город ей подарил «того самого» что сделал из еще Суворовой верную собачку , вместе Даша и Валера прошли многое и казалось бы что ужасных моментов бы...