прости

2.6K 129 28
                                    

все ближе время подходило к 11 апрелю-дата бракосочетания сразу троих влюбленных пар, Макарова лежала в своей кровати постукивая от нагнетающий тревоги по своему округленному животу , время час ночи , а любимого все еще не было , девушка переживала и прокручивала у себя в голове странное поведение своего будущего мужа в последнее время , он был скрытным и дерганым как будто что то скрывая, Даша понимала что сейчас своими переживаниями она может навредить своему сыну чье сердце билось внутри брюнетки.

2:54
Звон ключей и открывающаяся дверь заставили девушку притаиться и сделать вид будто она уже спит , после того что она услышала как Валера с кем то говорил по телефону шепотом.

Дверь приоткрылась и убедившись что его возлюбленная спит турбо продолжил говорить
Т: только не дай бог если моя узнает! язык держи за зубами, а то в худшем случае ты их лишишься, надо бы подумать куда бы ее сплавить на пару дней...да, все нужно делать максимально быстро! после этого парень попрощался и сразу же сбросил звонок оборачиваясь в сторону «спящей» девушки.

В груди защемило , губы задрожали , а дыхание стало тяжелым , Даша не могла поверить во услышанное
«не может быть , у нас через 2 недели свадьба...скоро родится сын...как он мог?!» пролетело у девушки в голове но тут же Макарова отпрянула эти мысли, она не глупая и училась на своих ошибках, вдруг парень готовит ей сюрприз, поэтому пылить не стала, а лишь согласилась сама с собой играть в его игру «посмотрим что из этого получится» нервно кусая щеки вела монолог у себя в голове грустная Даша.

Тело девушки было отвернуто лицом к окну и она лишь рассматривала в панорамное окно красивые звезды , как тут рука мужчины всей ее жизни легла на живот со спины ,поглаживая «сына» и поцеловав отвернутую спиной девушку в плечо и лишь шепотом дабы не разбудить произнес одно слово, что заставило Макарову не спать до самого утра... «прости» эти 6 букв звенели эхом в ее ушах , она ничего не понимала...за что прости!?

«прости за измену...? или может прости за скрытность?...или вовсе просто прости за то что задержался на работе!?» она никак не могла понять к чему была сказана эта реплика

Девушка уснула под утро и когда проснулась от звенящего звонка во входную дверь уже не обнаружила своего кавалера рядом , вставши с кровати и накинув свой темно бордовый шелковый халат , сонная как муха девушка направилась открывать своему «будильнику» дверь , увидев в глазок своего младшего Даша тут же натянула фальшивую улыбку и распахнула дверь

я заставлю тебя пожалеть! Место, где живут истории. Откройте их для себя