Холодный зимний вечер , одевшись потеплее девушка вышла под руку с парнем из собственного подъезда.
Т:сегодня холодно,уверенна что стоит просто походить погулять ?
Д:если что то пойдет не так...согреешь. игривым голосом сказала ДашаВ эту секунду глаза парня засверкали и они направились в сторону набережной, это было любимое место девушки, около воды всегда чувствовала она себя спокойно.пара гуляла как беззаботные подростки,вроде бы и не о чем переживать, как тут девушка вспоминала что ей срочно нужно в офис.
Д:поехали в офис, это срочно
Т:что то случилось? взволновано спросил парень
Д:я должна еще была 29 подготовить документы, завтра вечером сделка ваша , черт!совсем про них забыла .
Т:не переживай,утром все сделаешь.
Турбо достал телефон и набрал водителю .Офис 19:44
Заходя в здание с парнем под руку девушка ощутила тревогу
Т:что у тебя с лицом? у тебя точно все в порядке?
Д:все в норме, опять эти тревоги, ты понимаешь о чем я
Т:если что сразу обращайся ко мне. парень сжал руку девушки крепче обычного .
Пара под руку зашла в офис как тут девушка от ужаса закричала на весь этаж истошным криком. Валера не задумываясь посадил девушку на диван дав бутылку воды и принялся оказывать первую медицинскую помощь, он знал что он делает .
Т:в скорую пока звони, че сидишь?
Девушка дрожащими руками достала телефон и начала набирать 103 .Наблюдая параллельно за картиной происходящего , а картина была такая Кощей сидел в своем кресле а тело лежало на столе , на носу была засохшая кровь вперемешку с порошком , это был передоз...он употребляет .
Д:вы знали? дрожащим тихим голосом спросила девушка
Т:никто не знал , сразу бы все это дерьмо б выбили . ответил парень параллельно делая массаж сердца близкому человеку его возлюбленной.Через 10 минут забегают врачи с кушеткой в сопровождении охранника. парня увезли в больницу, Валера взял твои бумаги и вы вместе на машине в след за скорой поехали в больницу к парню . сидя в машине ты дорожащими руками написала смс что б предупредить всех
Больница 22:11
Все ребята уже судорожно сидели под операционной надеясь на лучшее но готовились к худшему .
Маша просто лежала на плече твоего старшего брата в своих мыслях , Марат всячески успокаивал эмоциональную жену пытаясь отвлечь ее на сына , Валера в это время не выпускал свою любимую из объятий гладя ее по голове и шептал на ухо слова поддержки и утешение.Спустя пол часа из операционной вышел врач , все тут же подорвались и налетели с вопросами
В:операция прошла успешно, но боюсь ваш друг впал в кому
Даша тут же начала рыдать уткнувшись лицом в грудь турбо
Мр:какие прогнозы ?
В:плохие , если в течение 3х дней не проснется , то боюсь это может затянутся на месяца
Тут уже и Маша впала в истерику и по цепной реакции тут же Айгуль , парни держались потому что понимали что сейчас нужно прежде всего оказывать поддержку своим дамам .
А:запишите мой номер, что б сообщить если он все таки проснется
Д:когда его можно будет навестить?
В:эти 3 он будет в реанимационной , если не выйдет с комы его переведут в спец палату , тогда я вам сообщу часы приема .
Ребята попрощались с доктором и в печали разъехались все по домам , Маша решила сегодня остаться у своего парня , что б не мешать идиллии Валеру попросили где то погулять пару дней, конечно же Даша попросила побыть эти пару дней с ней , так как ей морально тяжело, младшего брата она не стала дергать ,потому что его жена была в таком же состоянии что и сестра .Приехав домой пара попрощалась с молодой семьей в подъезде и вошла в квартиру, Валера тут же сказал Даше что б та шла отдыхать , а сам приготовил ужин и понес своей любимой девочке в постель .
Д:спасибо и за ужин тоже спасибо, очень вкусно
Т:а за что еще спасибо?
Д:за то как ты обо мне заботишься
Т:привыкай, буду так до самой старости за тобой бегать.
Д:ты старше, это скорее мне прийдется за тобой утки бегать менять.пошутила девушка
Т:далеко не ушла . подхватив шутку что б поднять настроение своей возлюбленной продолжил парень .
Д:ты такой у меня хороший . девушка потянулась что б поцеловать парня в щеку
Т:у тебя?радостно спросил парень
Д:я готова тебе доверится , только очень прошу не разбей мне сердце еще раз.
Т: буду беречь как самый хрупкий хрусталь .
Пара растворилась в объятиях друг друга, тревога и печаль девушки тут же прошла, прижимаясь к груди своего любимого она чувствовала поддержку,опору и защиту , еще в больнице когда парень не отходил от нее не на секунду она поняла что смысла нет время тянуть,она убедилась что парень все таки изменился,повзрослел и расставил приоритеты в своей голове.
Т:так что мы теперь официально снова вместе ?
Д:да ! и тут же девушка первая вцепилась в губы парня .На что тот ответил на поцелуй и погружаясь в девушку полностью забыл о всех своих делах,проблемах,обидах .
Молодые люди лежали и просто наслаждались друг другом, друг для друга они вместо какого либо наркотика или же успокоительного .
Резко девушка предложила парню посмотреть ее альбом
Т:тебе чай сделать?
Д:да , под чаек будешь смотреть что с нами творилось 5 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя пожалеть!
FanfictionКазань так изменила ее жизнь, в этом городе она и обрела и потеряла людей, но самое главное что этот город ей подарил «того самого» что сделал из еще Суворовой верную собачку , вместе Даша и Валера прошли многое и казалось бы что ужасных моментов бы...