оба парня отстранились друг от друга.
старший буквально вырубался на ходу, ну ещё бы, напиться и закуриться в край, чего ещё можно ожидать от него.
младший слез со стола и решил приготовить поесть.
когда ликсу выдавали документы для росписи, он не вчитывался особо, перед его глазами были тонны купюр денег и славная жизнь, о последствиях и о контрактах он не думал.
но краем глаза он все же заметил то, что он обязан мало питаться. щ
будут делаться фотографии, поэтому любая омега должна быть экстремально худого телосложения.сам по себе ликс много не питался и так.
родители хоть и относились к нему с теплом, но в основном папа, чон сыл, а отец в свою очередь не обращал особого внимания на своего ребёнка. скорее он был увлечен своей омегой, то есть папой феликса.хоть феликс и был по залёту, папа относился к нему хорошо, даже очень. он часто баловал его.
хотя скорее все эти действия были залечиванием детских травм в ещё несознательном возрасте.начало flashback:
отец вернулся с работы домой довольно поздно.
на кухне сидел маленький ликс, поедая одну печеньку за другой и запивая все каким-то сладким напитком.
отец устало ввалился на кухню, чтобы взять с холодильника контенер из-под линз и увидел сидящегл мальчишку на стуле.
—опять ешь. ты скоро растолстеешь до такой степени, что в двери не пролезешь.-стиснув зубы прошипел отец.
—толстая омега никакой альфе не нужна, ты должен думать о своём телосложении с детства.-забрал с полки холодильника контенер и ушел с кухни, закрывая за собой дверь и оставляя малыша одного.глаза сразу же набрались солёной жидкостью.
малыш отложил остатки печенья назад, убирая всё на место.
сдерживая слёзы он быстро побежал в комнату.за слёзы мальчика могли избить, ему просто напросто не давали плакать.
ему могли дать болезненную пощёчину или же ударить в живот.забежав в комнату и закрыв её он лёг на кровать и наконец дал волю эмоциям.
по его щекам начали течь слёзы, которые он так долго скрывал.вы спросите. а где же папа омеги? тот самый добродушный и хороший человек.
а я вам скажу. папу он видел только по вечерам и выходным, так как тот пропадал на работе днями напролет.
альфа тоже работал и приносил не мало денег в дом, но большую часть он прогуливал с другими омегами.конец flashback.
начало flahback:
мальчик довольный вернулся домой с прогулки недалеко от дома.
зайдя в дом он положил на пол ведёрко, в котором лежали различные лопатки, грабельки, формочки и так далее.—папаа. я пришёл!
в ответ тишина.было подозрительно тихо, малыш подумал, что один дома, что совсем его не обрадовало.
он сразу же побежал по лестнице наверх.
с каждой новой ступенькой с комнаты были слышны вздохи и полустоны.он сразу же направился по звуку.
приоткрыв дверь он увидел не приятную картину.отец стоит возле края стола между ног какой-то по виду омеги и жадно целует, попутно растёгивая пуговицы рубашки.
мальчик стоял в ступоре.
эта картина происходящего его очень напугала, от чего он тихо пискнул.отец конечно услышал этот звук.
оторвавшись от омеги он увидел сына с распахнутыми глазами.он быстрым шагом подошел к нему, схватив за шею и прижав к стене.
—ты, сучёныш. если расскажешь папе о
том, что видел-тебе не жить.-сильнее сжимая шею пареньку.омежка начал кашлять и задыхаться.
его лицо покрылось бардовым оттенком.
отец отпустил его и тот упал на пол.—пошёл вон из моей комнаты.-последнее, что сказал отец и обратно направился к неизвестноф омеге, которая ехидно смотрела на мальчика, жаждя тоже всыпать ему за то, что тот помешал им.
ли через силу выполз из комнаты на коленях и пополз в комнату, по пути всхлипывая и сразу же закрывая рот.
когда он заполз в комнату он сразу направился к зеркалу, смотря на себя он ужаснулся.
на его шее красовался алый цвет от руки.
мальчик сново заплакал, уткнувшись уже опухшим от слез лицом в подушку, стараясь не издавать лишних звуков.конец flashback.
у феликса с детства появилось понятие "не худой=не омега и никому не нужен".
так вот вернёмся к реальности.
омега сфорганил себе на быструю руку салат из огурцов, зеленых яблок и сельдерея и принялся кушать.___
продолжение следует.~
_
⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь через шампанское? [ОМЕГАВЕРС]
Любовные романы[ ЗАБРОШЕН ] -феликс, тебя опять выбрал тот самый богатый альфа, на месяц вперёд.. -но.. ❗содержит нецензурную лексику, насилие. всем приятного чтения.