машина подъехала к ресторану, явно не маленьких размеров и довольно внушительный на вид.
альфа вышел из машины, захлопнув дверь и не дожидась омеги направился к ресторану.
младший же сделал попытки 3 открытия тяжелой двери и в итоге у него получилось. своими крохатными ножками он наступил на асфальт, медленно отпустив дверь.
(дверь автоматически закрывалась)
и побежал в след за старшим, а его уже и след простыл.
он забежал в помещение и начал судорожно оглядываться в поисках знакомой фигуры.
старший в свою очередь сидел за самым дальним столиком и наблюдал за омегой с идиотской улыбкой.
ликс спустя долгие минуты поиска наконец увидел знакомую макушку и сквозь небольшие кучки людей направился к нему.—почему ты не подождал меня?-сел напротив ликс и обиженно надул губы.
хван лишь посмотрел на него холодным взглядом и выдал
—кхм. а с чего я должен тебя ждать?
—ну мы же..
—что мы же?-повторил хен.
—мы же вместе п-приехали, так сложно что-ли было подождать?
хен на это ничего не ответил, так как ему не дала это сделать официантка, которая уже стояла возле стола ребят.
хотя если по честному альфа бы и не ответил ничего не это.девушка кокетливо улыбнулась, слегка играя бровями и улыбаясь, смотря на знакомого брюнета.
—что будете заказывать?-сказала нежным голосом девушка и расплылась в улыбке.
вот только хван чистейший гей, его не привлекают даже самые идеальные девушки. но он заметил взгляд ликса, который был наполнен чем-то недовольным и злобным, казалось он щас подскочит и вмажет этой особе.
хен же решил подразнить его.—мне как обыячно.-закончив свою мысль, старший расплылся в легкой улыбке, осматривая девушку с ног до головы.
она все быстро записала и повернулась к парню напротив.девушка уже собиралась уходить, так как она заметила паренька, сидящего напротив старшего, ее явно не устраивало такое окружение.
но хван остановил ее негромким зовом по имени. девушка обернулась и подошла назад—что-то еще?-держа в руках блокнотик и перебирая ручку между пальцев сказала девушка.
—ликс что ты будешь?
на это младший лишь пожал плечами, так как первый раз в этом заведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь через шампанское? [ОМЕГАВЕРС]
Romance[ ЗАБРОШЕН ] -феликс, тебя опять выбрал тот самый богатый альфа, на месяц вперёд.. -но.. ❗содержит нецензурную лексику, насилие. всем приятного чтения.