настало утро.
боки открыл свои веки и зажмурился от яркого цвета, который исходил от окна. лучи солнца пробирались сквозь матовые шторы в гормошку, освещая телесную комнату парня.
приподнявшись, он резким движением откинул одеяло в угол кровати, свесив свои худенькие белоснежные ножки, надел тапочки и потянулся, издав характерный звук потягушкам, смешанный с приглушенным стоном, взглянув в сторону она поднялся. взглянув на время на экране блокировки телефона, было довольно рано, чтобы спешить, так что ён направился в ванную принимать все водные процедуры.
по окончанию он высушил длинные волосы, завязав их в небольшой хвостик и покинул санузел.
вернувшись в комнату он накинул на себя официальный костюм темного оттенка.
присев на пол за край тумбочки, он принялся наносить легкий макияж.
он покрасил нежно бежевым веки и накрасил вишнёвым блеском губы, которые обсохли и успели даже потрескаться в кровь, но к счастью за тинтом ничего не было видно.
так как это был его первый "рабочий" день, он не знал, что нужно брать, а будить яна точно не выход.
поэтому он взяв миниатюрную сумочку черно-белого оттенка и положил туда свой телефон, ключи, наушники и по канону блокаторы, на все случаи жизни.
набросив сумочку на одно плечо он вышел из комнаты и пошел вниз.
подняв голову и посмотрев на время на подвесных часах, времени оставалось не много.
все, что он успел сделать, так это заварить себе кружку зеленого чая и быстро опустошив ее пошел к входной двери.
стянув свою карту с верхней полки, предварительно встав на носочки, он кинул ее следом в сумку.
присев на край тумбочки он натянул на себя джорданы желтого цвета с черными полосами и вышел во двор.
как только он пересек порог он увидел большую черную машину с затонированными окнами, откуда были слышны громкие биты какой-то песни.
омега растерялся и замер на месте.
в неожиданный момент распахивается дверь и оттуда выходит высокий брюнет с выразительной внешностью.
увидев маленькую омегу тот сразу же направился в его сторону.
ли успел лишь пошатнуться при виде такого парня и распахнуть широко глаза.
юноша с каждым шагом сокращал расстояние между ними и когда тот уже оказался впритык в нос младшего ударил резкий феромоном горького шоколада.
бедному ликсу этот запах просто вскружил голову, в его глазах резко потемнело и он повторно пошатнулся, упераясь в дверь и жадно глотая воздух ртом.
старшего лишь умилила эта картина, до того момента пока младший не оказался на земле в сидечем положении.
альфа даже не успел поздороваться и для начала представиться малышу, но к счастью у него была хорошая реакция и он одной рукой поднял парня, сажая как маленького ребенка сбоку и прижимая к телу.
только тогда альфа почувствовал тонкий и совсем не резкий шлейф черешни.
альфа быстрым шагом дошел до машины, презентабильно открыв заднюю дверь и положив туда маленькое чудо, которое лишь оглядывалось по сторонам и не понимало происходящего.
пока младший летал в омуте, он не успел заметить как старший сел за водительское сиденье, повернувшись корпусом к нему и заглядывая в его глаза.
встряхнув головой в попытках прийти в себя. ничего не получилось, еле выдавив из себя из-за очередного приторного прилива запаха, который как казалось просто впитался в каждый миллиметр машины изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь через шампанское? [ОМЕГАВЕРС]
Romance[ ЗАБРОШЕН ] -феликс, тебя опять выбрал тот самый богатый альфа, на месяц вперёд.. -но.. ❗содержит нецензурную лексику, насилие. всем приятного чтения.