18.

1.3K 91 9
                                    

молча поднявшись с пола хенджин пошел в сторону младшего, который старательно раскладывал помытую посуду по верхним полкам, стоя на носочках.

хен подошел к нему впритык, прижимаясь к хрупкому телу, сокращая как можно больше расстояния.
склонившись над шеей он начал оставлять на бархатной коже влажные поцелуи.

младший распахнул глаза, сжимая тарелку в руках.
через минуту тарелка уже была в руках старшего, а потом на другом конце стола, а сама омега уже была на краю стола.
альфа также продолжал осыпать его поцелуями, а тот ничего не мог сделать.
он все чувствовал и понимал, что так быть не должно, но его тело буквально заморозило, он еле дышал.
с каждом новым прикосновением, ли громко вздыхал, что заводило альфу не на шутку.

закончив с шеей он оторвался от тела и посмотрел в глаза, которые были наполнены пустотой. абсолютной пустотой. в них не было ничего.
а взгляд был потеряный и испуганный.
не смотря на все это желание пересилило.
старший вцепился в губы младшего.
стараясь сдерживать в себе все чувства и гармоны, чтобы не взять эту омежку прямо на столе, он нежно сминал губы, причмокивая.

младший все также сидел в ступоре.
но по губам начало разливаться приятное тепло и сам не понимая он начал неумело отвечать, скромно положа руки на мускулистые плечи.

а вот руки старшего уже во всю разгуливали по талии, животу, сжимали бедра.

они бы просидели так целую вечность, наслаждаясь друг другом, но воздух предательски заканчивался и парни отстранились друг от друга и начали жадно хапать воздух ртом.

восстановив дыхание ли начал смотреть в глаза хену, на что тот тоже.

< это два человека, которым не нужны объяснения, лишние разговоры.
им нужны действия, а не слова.>

младший не стал расспрашивать старшего о его резких действиях, к тому же он понадеялся на то, что тот нифига не вспомнит под утро.
так как от старшего был смешанный шлейф одеколона, его природного запаха, алкоголя и что больше всего напрягло младшего, табак. вроде он не замечал его за этим делом, но расспрашивать сейчас точно не стоило.

ли продолжая сидеть на столе поддался вперед к хвану и обнял того, поглаживая по спине.

~продолжение следует.

___





любовь через шампанское? [ОМЕГАВЕРС] Место, где живут истории. Откройте их для себя