сев в самолет две альфы сразу побежали вперед и заняли места возле окна друг напротив друга.
и так получилось, что было два свободных места возле хена и возле девушки.-ну и че ты застыл на месте?-сказал хван, раскладывая свои вещи.
-садись уже куда-нибудь.феликс не долго думая сел к хвану.
не смотря на все перепалки и стычки с ним, он как никак нанял его. а девушка-всего лишь фотограф, которая будет фоготографировать парня.сев на свое месте он положил сумку на край и начал доставать оттуда все самое нужное на данный момент.
а именно подушку под голову, которую сразу же разместил.
наушники с телефоном.
облокотившись на кресло и положив ноги на длинное кресло он выдохнул, засунув наушник в ухо и включив песню.
он сам не заметил, как провалился в сон.
проснулся он от чьих-то разговоров, не на низком тоне уж точно.
феликс лениво приоткрыл веки и увидел такую картину.
старший в полу спортивной одежде и шортах. до колена было накинуто одеяло, телесного цвета.
от хенджина безумно веело шоколадом.
феликсу мягко говоря вскружил голову этот феромон, но все бы хорошо, если бы от девушки напротив не начал исходитт аромат цитруса.феликс откинул голову назад, стараясь не дышать.
смесь шоколада и цитруса оказалась уж очень ярой.девушка же невинно рассчёсывала свои длинные каштановые волосы, смотря в окно.
в этот момент ликс заметил, что хен все также спорит с каким-то невысоким парнем.
все было хорошо, как ликс не почувствовал тепло на своей ноге, в зоне ляшки.
(он был в коротких шортах).
медленно опустив взгляд он заметил как хен нежно поглаживал белоснежную кожу, слегка сжимая ее.-я же сказал вам.
шампанское белое!-спокойным тоном произнес хван.-хули вы принесли красное?-тон голоса сразу же повысился, от чего младший слегка вздрогнул.старший сразу же заметил это легкое колыхание и не останавливался ни на секунду гладить ногу омеге.
омега прибывал в полном ахе, у него кружилась голова от слишком явного количества феромон.
от того, что его ногу щас лапает какой-то богатый дядя, правда уже не не "какой-то"..-извините за данное происшествие..
-я сейчас быстро все исправлю.-быстро проговорил паренек и низко поклонился.
схватив бутылку со спиртным он побежал в непонятном направлении и через пару минут вернулся с фужерами и совершенно другой бутылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь через шампанское? [ОМЕГАВЕРС]
Romance[ ЗАБРОШЕН ] -феликс, тебя опять выбрал тот самый богатый альфа, на месяц вперёд.. -но.. ❗содержит нецензурную лексику, насилие. всем приятного чтения.