III

2.5K 134 33
                                    

на следующее утро первым проснулся ликс.
приняв позу сидя в кровати он сонно потянулся, словно кот.
вспомнив о сегодняшних планах на день юноша быстро подскочил с кровати и побежал к комнате чонина, забежав туда он не обнаружил тела, лишь одиноко лежащие подушки под изголовьем.
парень задумался и скорее испугался.
"он что уехал?.."
"а как же новая работа?.."
омега сонно потер крохатными ручками глазки и направился в низ, чтобы хоть взбодрить себя чашкой кофе.
спускаясь по лестнице вниз боковым зрением заметил темную макушку, выглядывающую из дивана.
ликс облегченно выдохнул, осознав, что чонин дома и все в порядке.
подойдя к столешнице он начал готовить кофе. ли решил сделать кофе сразу и на друга, так как понимал, что в любом случае тот проснется, время уже было не настолько раннее.
кофе было готово. налив его в кружку, парень сел на край стола погрузившись в туман. он понимал, что идет не понятно на что. не понятно с какой целью. перед его глазами были только деньги. деньги. приличные суммы денег. много денег.
опустошив содержимое кружки, он подошел к яну и начал трести упругое тело в надежде разбудить.

-яян.-прошептал омега.

-мм, еще пять минуточек.-нервно прошипел чонин.

-да какие пять минуточек, собираться надо. хотя я даже не знаю ко скольки нам.

ян лениво приоткрыл веки, кое-как приподнялся за телефоном. и уставился на экран, пытаясь сконцетрировать внимание на времени.
наконец рассмотрев альфа резко заорал
-ЛИКС. СКОРЕЕ ОДЕВАЙСЯ.

-блять.-единственное, что успел проговорить ликс, поднимаясь на второй этаж быстрым шагом.

поднявшись на половине пути он понял, что совсем не знает как одеваться. крикнув с лестницы

-ян! что надеть!

-подожди, я тебе щас помогу выбрать, ничо не делай.

подскочив с дивана он побежал наверх.
зайдя в комнату парни начали собирать ликса в кучу. так как первый день и ему нужно сделать портфолио от которого у него будет зависеть вся будущая карьера, нужно одеться максимально официально и собрано и в тоже время нежно и непринужденно.
спустя долгих мучительных 20 минут они собрали ликса как с иголочки, в элегантный черный костюм, который идеально подчеркивал омежью фигуру. красный галстук, который просто шикарно вписывался в общую картину образа.
чонин же в свою очередь не стал заморачиваться и накинул на себя первую попавшуюся худи и широкие штаны.
выбежав из дома они сели в машину и направились в неизвестное для ли направление.
спустя минут 10 машина резко остановилась возле большого здания, которое явно составляло в общем не 10 млн., а намного больше.
выйдя из машины парни направились к двери.
чонин ускорил шаг, стараясь обогнать ли, чтобы открыть тому дверь.
пройдя в помещение ян сразу же начал кланяться всем и ярко улыбаться. ликс же просто прижался всем телом к другу, держась за руку и тоже пытаясь выдавить улыбку, что слабо получалось.
вызвав лифт и поднявшись на нужный этаж они прошли по коридору до самой дальней двери.
ян постучал в дверь, следом послышалось достаточно грубое и звонкое

любовь через шампанское? [ОМЕГАВЕРС] Место, где живут истории. Откройте их для себя