隐灵 [yǐnlíng] - Инь Лин скрытая душа
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Часть 1. Деревня Динсян
Глава 1. Я снова жив...
Яркий свет неприятно пробивался сквозь веки. Мужчина поднял руку, прячась от жгучих ощущений, как услышал, что с его ладони что-то упало. Он поднялся на локти и устремил взгляд на источник шума. Это были мелкие камни, что переливались на солнце.
- Красиво, - прошептал он.
Неровные грани под руками вонзались в кожу. Дискомфортно. Мужчина поспешил подняться. Лениво потянулся, когда заметил вокруг себя каменные стены, а впереди неприметный выход, откуда просачивались лучи солнца. Дыхание ушло в пятки. Вход отдалялся и сужался. Стало тесно.
Отталкиваясь от колючей стены, он вышел на свет. Сильные порывы ветра ударили в лицо, не давая возможности сделать вдох. Глаза бегали по сторонам: скалистый хребет, горная река, позади небольшая пещера, а внизу зелёные леса и острые камни. Краски смешались перед собой. Шаг назад, и мужчина ввалился обратно в пещеру.
- Я в горах?.. Бред! Я не могу быть в горах! - поджав под себя ноги, скрыл лицо в коленях.
А в голове лишь биение сердца и диалог между разными мыслями.
«Как я тут очутился? Ничего не помнишь? Ничего!»
Хватая ртом воздух, мужчина проносился по чердаку памяти, не найдя ни имени, ни последних событий. Трясущимися руками он вытирал слёзы и сопли. Ничего в его памяти не всплывало. Боль поступила к вискам, всё на миг остановилось - кто-то тихо проговорил, засмеявшись в конце: «Эй, а разве тебе разрешили жить? А?! Я покажу тебе любимый кошмар...»
Перед глазами почернело. Мир будто перестал существовать. Всё пропало. Мужчина прислушался - ничего. Ни единого звука.
«Что это такое?!»
Дышать нечем! Гнилой смрад прожигает дыхательные пути. В голове забил гонг: «Закрыть нос и рот! Мерзость!» - движение рук - звенящие цепи. Задыхаясь от вони и паники, он попытался освободиться. Издалека донеслись тяжёлые шаги и умоляющие крики. Кого-то тащат. Они близко!
- Если бы только вас не существовало, то вы бы не мучились! - ехидный, хриплый голос с трудом доходил. - Не демоны и не божества! Вы должны исчезнуть! - лязг металлического меча, что достали из ножен, эхом отразился в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж небом и бездной
FantasyИнь Лин прожил один до старости в мире, где видел лишь противоречия и людскую злобу друг к другу. Сильные демонстрируют власть, а слабым ничего не оставалось кроме подчинения. Из-за неспособности ужиться и смериться Инь Лин убивал. Тем самым его раз...