Глава 10. Неприятные события одни за другими

31 3 0
                                    

Глава 10. Неприятные события одни за другими

Для Сяо Шоу стало неожиданностью разделить компанию с Дэцао Шэншоу. Он совсем на другое рассчитывал. Будто ниточка, что ведёт к ответам, сгорает, как только на неё посмотришь. Все его мысли занимал его шифу. Было в нём такое, что не давало покоя. Иногда от старейшины исходили мимолётные вспышки демонической энергии. Она иногда проявлялась во время совместных тренировок. Сяо Шоу сам хранил секрет такого рода.

«Неужели старейшина Дин Гао, как и я, владеет двумя началами?»

Со всем, в чём был уверен Сяо Шоу, он жил с рождения. Владеть двумя энергиями - странно. Никто не показывал, что может пользоваться одновременно демонической и светлой Ци, а вбросы по типу «почему пользуешься только одной энергией» воспринимались так, будто задающий менял порядок вещей словно бог. Чёрное остаётся чёрным, а белое - белым. Мышление любого, кто находится в обществе, отталкивается от того, что заложено многими веками ранее. Всё остальное - ошибка. Даже подумать как-то иначе считается дикостью! Так и вышло, что рождённый демон, обнаружив в себе светлое начало, отрёкся от всего и бежал. Найти здесь ответы Сяо Шоу не надеялся, но старейшина Дин Гао явно может развеять часть сомнений.

Каждый день Сяо Шоу приходится поддерживать светлую духовную энергию и подавлять тёмную. Как только демонической Ци станет больше, человеческий облик падёт, и он станет изгоем даже среди людей.

И как бы сильно Сяо Шоу не хотел поговорить со старейшиной Дин Гао, это не произойдёт по одному только его желанию. Если бы он знал, что шифу не пойдёт с ним, то отбросил эту идею, так как вся эта поездка ему вообще не сдалась! Сяо Шоу просто хотел уйти от чужих ушей и поговорить на запретную тему. В какой момент вообще что-то пошло не так? А ведь старейшина Дин Гао показался удивлённым, когда старейшина Цы Сяньшэнь заговорил.

«Боги, зачем мне это испытание?»

Сяо Шоу оставалось только скулить глубоко в душе. Он посмотрел на пятого лорда.

«Отчего ему в уюте и комфорте не лечиться? Один его статус нас не спасёт от демонов, а я раскрывать свою сущность не стану. Умру, но не покажу свой демонический облик!»

Дэцао Шэншоу остановил свою лошадь и приказал молчать. Сяо Шоу выдохнул про себя: «Мастер меча Дэцао хочет провести со мной больше отведённого времени? Не думаю. Кому-то находится возле пика Шицзянь со злыми намерениями - смело. Интересно, а пятый лорд способен на что-то без использования духовной энергии?» - разного вида мысли лезли в голову, и за всё это время ничего так и не произошло.

Меж небом и бездной Место, где живут истории. Откройте их для себя