Глава 2. Бесконечный кошмар

67 5 0
                                    

•定高 - Дин Гао. 定[dìn] стабильный/спокойны, 高[gāo] громкий/высокий.

• Дэцао Шэншоу/Мастер меча Дэцао (德操 - непоколебимые нравственные принципы; высокая моральная чистота)

•°•°•°•°°°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Глава 2. Не заканчивающийся кошмар

Тьма, даже силуэта рук не видно. Смрад разлагающейся плоти. Инь Лин с трудом передвигается: по пояс в чём-то. Чем дальше идёт, тем сильнее погружается. Когда уже по шею увяз, ничего не оставалось, кроме как держать голову поднятой. Попытки глубоко дышать обрываются, как только Инь Лин открывает рот.

В потолке виднелись щели, но проходимого света было мало. Рассмотреть хоть что-то не удаётся. Со скрежетом потолок двинулся, а после его вовсе не стало. Свет проник внутрь. Казалось, что Инь Лин видит глиняное горлышко изнутри.

Невозможно было пошевелиться, словно и вовсе нечему двигаться. Охватило чувство полной беспомощности. Глаза уловили кое-что. Стало понятно, что разлагающийся смрад, - всё содержимое глиняного горшка.

Большой объект погружался и черпанул некоторое количество плоти. Инь Лин почувствовал быстрое перемещение, а после обжигающую боль. Шипение масла.

«Невыносимо. Вытащите! Больно! Больно-больно-больно! Прошу, прекратите! Больно-больно‐больно-больно! Обжигает!»

Он мог лишь кричать в мыслях. Инь Лин, одурманенный болью, хотел посмотреть, есть ли что-то тут ещё, но его только больше погрузили в кипящее масло, положив на него порцию плоти.

Всё прекратилось. Пульсация в висках и громкое дыхание - всё, что осталось от кошмара. Инь Лин резко открыл глаза и сделал глубокий вдох. Нет ни смрада, ни боли. Послышался голос Ши Гуана: «Проснулись? Долго же Сяньси Инь Лин дремал. Мы уже приехали!» - звонкий и добрый голос старика напомнил о своей смерти в прошлой жизни и о том, что сейчас он проживает совершенно другую. Ши Гуан смотрел заклинателю в лицо и улыбался. Стало некомфортно.

«Чувство, что в этом мире все и вся против меня...»

Пожилая женщина и молодая девушка подошли к только что приехавшим. Обе улыбались так, что глаз не было видно. Старушка указала на Инь Лина.

- Вам разве не больно? Вы весь в ожогах...

У Инь Лина затряслось тело. Он посмотрел на дрожащие руки, но взгляд не фокусировался. С лица что-то упало. Молодая девушка шустро подняла и, улыбаясь, протянула кусок плоти, что кое-где обгоревший. Инь Лин замахал головой, повторяя: «Нет-нет-нет!»

Меж небом и бездной Место, где живут истории. Откройте их для себя