Глава 3. Неприятный разговор
День приезда Ши Гуана в деревню Динсян. Он от лица всей деревни выбирается в город за продовольствием. Все в посёлке Динсян боялись выезжать, поскольку, как только они покидали территорию, их самочувствие ухудшалось. Ши Гуан в лице каждого был героем, ведь он жертвовал собой ради благополучия остальных. Мысли об этом портили настроение Ши Чангу. Каждый раз он надеялся, что тот не вернётся.
Будучи демонами, Ши И и Ши Чанг уже шесть лет совершенствуют свои элементы звука и воды. Ненависть у брата и сестры к каждому в деревне растёт до сих пор. Вот только оба понимали, что деревня близка к ордену Жичу. Нельзя было действовать без плана, заклинатели быстро их поймают.
План был прост: заразить всех и замедлить развитие болезни. Все должны сгнить! Каждый житель деревни пьёт из реки, её и проклял Ши Чанг. Ши И своей мелодией "поправляла стрелки таймера", отводя немного назад процесс гноения.
Но это всё привело к тому, что функции в организме каждого человека начали замедляться. Обмен веществ, усвоение было чуть заторможено, а развитие чего-либо постепенно сходило на нет. Абсолютно каждый, кто слышал игру Ши И, столкнулся либо с недостачей органов, либо же с их отказом. Ши И усовершенствовала навыки, и слепота, глухота, остановка дыхания или сердца стали очень редки. Вот только на зачатие и развитие Ши И не могла повлиять. Это контролировать было невозможно. А ребёнка без должных ресурсов не будет.
Подняв вёдра, Ши Чанг направился домой, где встретил отца и заклинателя. Последний не удивил, он воскликнул в душе: "Надо же. Наконец-то до заклинателей дошло, что деревня на грани вымирания."
По просьбе матушки Ши Чанг разгружал тележку. Все его мысли занимал новый гость: «Привёз высокомерную персону. Ха! Заклинатель, ты слишком поздно! Уже не выйдет спасти это место!»
Заклинатель пообещал Ши Гуану разобраться с демоном? Ши Чанг не волновался, лишь насмехался. Слишком самонадеянно. Если заклинатель убьёт его, ничего не изменится. Демоническая кровь уже овладела каждым организмом – клетки разрушат сами себя в любом случае. Ши И позаботилась о скрытности. Если не понять, что демоническую Ци покрывает звук, частота которого мастерски скрывает что-либо, то люди покажутся лишь больными. А вот при убийстве Ши И возникнут проблемы, и они будут у заклинателей и заразившихся. Заклятие Ши И рассеется, и ничто не будет удерживать проклятие! Все сгниют в считанные минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж небом и бездной
FantasyИнь Лин прожил один до старости в мире, где видел лишь противоречия и людскую злобу друг к другу. Сильные демонстрируют власть, а слабым ничего не оставалось кроме подчинения. Из-за неспособности ужиться и смериться Инь Лин убивал. Тем самым его раз...