Глава 4.2 Влияние прошлого

51 5 0
                                    

Глава 4.2 Влияние прошлого

Инь Лин унёс Ши Чанга в место, где очнулся, придя в этот мир. Поставив мальчишку, он сел. Внутри камни были холодными, солнце не попадало внутрь. Со стороны Ши Чанг выглядит поникшим. Он вышел из пещеры, а по возвращению зло смотрел сверху вниз.

— Мне следует попросить прощения. Я был не вправе так поступать. Позволь сдержать обещание, вид тут и вправду хорош.

Ши Чанг вновь вышел, так и не сказав ни слова. Инь Лин видел, как тот сел спиной к нему. Молчание и бездействие усугубляли атмосферу для всех. Лишь шум природы доходил до Инь Лина: порывы ветра, шелест деревьев внизу, журчание воды. Вот только Ши Чангу насладиться видом не давали мысли, что шли одна за другой: отрицание, противоречие, оправдание.

«Какого демона я туда пошёл? А заклинатель был рад тему оставить! И всё же я сам попросил…»

До слуха Ши Чанга дошла мелодия. Он увидел невообразимую картину: заклинатель сотворил музыку без инструментов. Ши Чанг выдохнул и постарался сосредоточиться на мелодии, тем самым освобождая голову.

Мелодия зародилась и шла от души, она такая лёгкая и успокаивающая. Инь Лин спародировал стойку скрипача и представил, будто держал скрипку с натянутыми струнами, а во второй руке – смычок.

Закрывая глаза, Инь Лин фантазировал о том, как играет мелодию. На ум приходили отрывки из разных композиций, и они прекрасно дополняли его собственную игру. Пока сознание и душа фантазировали, уходили от реальности, время шло быстро. Инь Лин «играл» одну мелодию за другой, выражая эмоции. Он чувствовал вину и был озадачен недавней ситуацией. Музыка души со всей печалью разносилась по округе.

Мысли так же беспорядочные, но теперь он более спокойно размышлял. Ши Чанг подумал о том, устраивает ли его конец жизни. Набег заклинателей не избежать уже в скором будущем, а этот бессмертный заклинатель – самый странный человек. Предугадать его действия не было возможным. Он сдержал обещание, а казалось, что те слова были оставлены невзначай. Не смотрел свысока, относился как к равному. Будучи великим человеком, извинился перед незначительной душой, и ведь действовал он по просьбе, не зная о чужих душевных ранах. Бессмертного заклинателя Инь Лина уже не выйдет игнорировать, ибо магнитом тянет к нему. Нужно сделать такой шаг, у которого имеется лишь два исхода: симпатия будет взаимной или Инь Лин должен уйти.

Меж небом и бездной Место, где живут истории. Откройте их для себя