Глава 4.1 Влияние прошлого

61 5 0
                                    

Глава 4.1 Влияние прошлого

Ши Чанг помнил дни, когда он жил весело, где вся семья Ши была счастлива. И он был её неотъемлемой частью. Всё изменилось, когда их коснулась тема будущего Ши Чанга и Ши И.

Однажды мимо проезжала высокопоставленная семья. Они были из столицы Цзиньжи. И капризной девчонке понравился Ши Чанг, она называла его сокровищем из скромной семьи. Говорила, что её собственная красота в дуэте с отличными генами семьи Ши даст не имеющий в мире равных изящный нефрит. Отец этой девочки был старше Ши Гуана, а сама она была немного младше Ши И и Ши Чанга.

Юноша не интересовался общением с девушками вплоть до четырнадцати. А с приездом семьи из столицы отец постоянно говорил о будущей жене. О том, какая это прекрасная возможность подняться, то, что это дано свыше. Вот только слушать о нежелании Ши Чанга никто не стал. А когда было сказано, что парень понятия не имеет, как вести себя с девушкой, так ещё и с той, что родилась в столице, ситуация только ухудшалась. Ши Гуан принял решение, что стоит показать «прелесть женщины» и то, как с ней быть в постели. Как только девушка не старалась, Ши Чанг не испытал ни интерес, ни почувствовал возбуждение, а весь этот "урок" вызывал отвращение. Все решили, что юный парень просто ещё не понимает, что должен чувствовать и думать.

Но вскоре капризная девочка поменяла своё мнение. Ведь в мужчине не красота важна. Отец сказал ей: "Жена должна быть прекрасна, как лотос, что расцвёл над водой. Молодая жена остаётся прекрасной и цветёт лишь рядом с состоятельным мужем. Говоришь, что у этой семьи прекрасные лица? Ты права, и замысел твой прекрасен. Поэтому я возьму в жёны Ши И".

Эта новость шокировала Ши Гуана и Мэй Линг. Отдать единственную дочь в жёны старику? Благо Ши И и Ши Чанга не было в доме. За то время, что дети отсутствовали, Ши Гуан принял решение, что отдаст дочь в жёны этому небедному мужчине.

Вскоре рассерженный старейшина приволок Ши Чанга со словами: "Твой выродок решил опорочить мою семью! Опорочить избранника моей дочери! Этот демон своим девичьим лицом удумал заманить в свои руки Ю Фэна! Да чтобы этот обрезанный рукав не выходил из дома никогда!"

Тогда Ши И узнала о решении отца. Ей очень не нравилось, что за Ши Чанга приняли решение, что тот обязан по прихоти какой-то девчонки выйти за неё. Несправедливо. А после оказалось, что её хотели выдать замуж за того, кто старше собственного отца. Обменять их на статус?! И хоть Ши Чангу пришлось нелегко в тот день, Ши И чувствовала некое облегчение, потому что предложение о браке с Ши И было отклонено. За это она себя презирала.

Меж небом и бездной Место, где живут истории. Откройте их для себя