И

177 5 0
                                    

Иногда среди ночи, часа в два - три, мы идём, или едем на ту улицу, где жили раньше. И смотрим на свои окна: как мы там? Уже спим, или ещё нет?
Иногда человеку совершенно необходимо знать о себе такие вещи.

Сегодня мы спали.

* * *
Иногда хочется написать о любви.

Такой взаправдашний текст о любви, в которую верят почти все девочки и некоторые (на вес золота) мальчики. То есть, о вожделении, тщательно переработанном разумом и сердцем, так что на выходе получается набор чувств, от которых в глазах темно, и под ногами вместо земли какая-то незнакомая планета, вязкая и шаткая одновременно. И если умирать, то вот прямо сейчас, пока...
Пока.

Вместо этого я всегда пишу о зеркалах.
О том, как изредка в зеркале появляется лицо, почти не похожее на то, которое я (здесь, сейчас) считаю своим. И смотрит на меня. То есть, мы оба смотрим друг на друга. И у меня в глазах темно, и под ногами вместо земли какая-то незнакомая планета, вязкая и шаткая одновременно. И если умирать, то вот прямо сейчас, пока...
Ну, как-то так. Примерно. На этом вашем человеческом русском языке вообще хрен поговоришь о любви. Не для того он придуман.

...Мы смотрим друг на друга и думаем: ну да, не в этой жизни. Ну и хрен с ним. Какие наши годы, успеется ещё.
Я иногда улыбаюсь до ушей, а иногда почти реву. А мой зазеркальный не-двойник всегда спокоен. Такое уж у него воспитание.

А потом я иду по своим делам - жить жизнь.

Будь благословен этот мир, в котором есть зеркала.

НяпиZдинг, сэнсэеМесто, где живут истории. Откройте их для себя