18 глава

103 5 0
                                    

- Спасибо- ответила она и остановилась около указанного места
- Ты какими судьбами вообще здесь?- спрашивает она у меня
- Я? Я приехала сюда, и буду жить здесь- ну да, получше ответа не нашлось- а ты?
- Да мы решили с Егором и мм- вспоминая чьё-то имя мычит она, а потом говорит- Даней, решили переехать, после этого Даня первый ушёл от нас сказав мол если бы не мы, ты бы не сбежала. Потом Егор, по всей видимости начал употреблять кхм, ему и задурманило голову, он тоже ушел, я осталась одна- после её рассказа у меня всё сжалось в груди тугим узлом, как? Как?! Как так?!
- Понятно- спокойно сказала я, в то время как сердце стучало с бешеной скоростью
- Ты тут живёшь?- спрашивает она тем самым выводя меня из мыслей
- Да-коротко ответила я, а затем попрощавшись закрыла дверь машины и рванула к подъезду не в силах больше находиться там. На улице воздух был свежий, но мне его жутко не хватало, я жадно брала воздух и пыталась восстановить дыхание. Вот и показатель..
Зайдя в квартиру победно завалилась на кровать даже не разувшись. Завтра я дома, йес, планов у меня особых нет. Возможно пойду в новый колледж, обойду территорию, не думаю что за один день успею всё посмотреть.
Я не ужинала, сходив в душ легла в тёплую кровать и заснула.

Посмотрев на часы время показывало 03:32, чего? Что за дичь, я никогда в жизни среди ночи не просыпалась. Я собралась и встала попить воды, услышала очень громкий шум. Первое впечатление у меня что это был удар чем то супер тяжёлым, как будто самолёт упал прям около дома. Такой грохот я слышу впервые. Решив что пойду вниз пяти этажки накидываю не сильно тёплый халатик, беру в руки фонарь и наконец одев первые попавшиеся тапочки медленно выхожу из квартиры.

Выйдя из небольшого жилища осмотрелась по сторонам. И? Что это было? Ничего нету. Заворачиваю за угол и роняю свой фонарь на пол прикрыв рот оледеневшей рукой. Она..
____________
320

УБИТАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя