- я Олеся, можно просто Леся - она слегка улыбнулась и я продолжила разговор
- Ты тут новенькая?- так же спросила она
- Да
- Будем знакомы- она слегка улыбнулась и отвернуласьВ ту же секунду заходит около 6 парней в аудиторию. Одного из них я узнала, я его видела когда только пришла, он правда мне показался каким то знакомым. Как только я осматриваю их с ног до головы. Они все начинают так же рассматривать меня. Неловко.
- Это самые крутые парни колледжа, лучше не связываться с ними- резко говорит Леся, я смотрю на неё, потом на парней. Снова на неё, и снова на парней.. Они все смотрят на меня, до начала 4 минуты, я не успею смотаться, прийдётся терпеть когда они наконец сядут на свои места и эта чёртовая лекция начнётся. Все ушли кроме двух парней, они так же пялились на меня. Что за подстава?
Идут ко мне. Первый чем то старательно отвлекает Люсю, а в второй в это время облокачивается руками об парту и опускает взгляд на меня.
Страшно. Жутко. Противно. Все слова которыми я могу описать эту ситуацию.
Он стоит неподвижно, волосы взъерошены, на шее блестит золотая цепка. На руке красуется Эпл Вотч. Одет в чёрные джинсы, чёрную кофту на застёжке и белую футболку.
Пристально смотрит на меня. Что он хочет? Но я не собираюсь отступать. Вдруг она закрывает глаза и резко жмурится.
- Не думал что девушки смогут выиграть меня в гляделках- произносит он, а я в то время вспоминаю чей то голос, до жути знакомый. Кто это?
__________
246
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УБИТАЯ
ФанфикV&E - Он прошёл около меня, в поломанном и измотанном состоянии, подойдя к нему собираюсь обнять, но прохожу сквозь, что за чёрт?? Но потом до меня доходит, меня нету. Я УБИТАЯ *все права защищены*