39 глава

61 2 0
                                    

молчит.

- я никуда с тобой не поеду, что не ясно? - процедила я
- а я тебя и не спрашивал, ты едешь со мной и точка- он смотрел прямо на дорогу и в какой то момент ещё сильнее дал по газам, но как только мы были уже на пол пути как мне показалось он остановился и повернул голову на меня

- что тебе нужно? - спросила я, но вместо ответа получила лёгкий чмок в правую щеку

МВ
он точно не здоров

- что? - спросил он когда я посмотрела на него ошарашенными глазами
- ничего..- я всё думала про это и целую дорогу до конца пыталась разобраться, но мы молчали,посматривали  друг на друга и молчали, что это было...?

*спустя 40 минут*

- выходи- сказал он без единой эмоции, чему я даже не была удивлена, он всегда был такой
- куда ты меня привёз?- спросила я и взялась за ручку двери
- сейчас увидишь- он вышел из машины и пошёл в сторону моей двери, открыл и даже подал руку, странно, всего пару минут назад он грубил мне слегка.
- спасибо, сказала я когда он распахнул дверцу машины и аккуратно высадил меня. без слов он просто кивнул и поставил машину на сигнализацию. затем закрыв мне глаза одной из своих рук сказал::
- не бойся, не убью- я немного шарахнулась, но надеялась что это просто его неуместные шуточки.

мы направились в глубокую темноту леса, летали совы и что то выло, было жутко страшно. и страшно не из-за того что тут так пугающе, а из-за того что со мной Егор. он может сделать всё что ему по душе зная его.

не знаю сколько времени прошло, но мы шли очень медленно и скучно, я в отличии от Егора я не проронила ни одного слова.

*в дороге*
- страшно?- даже с какой то заботой спросил он. я просто кивнула и шла дальше, он рассказывал мне истории из жизни, но я заметила что он ни разу не упомянул своих родителей, чему я удивилась.

я уже почти сбилась со счёта считать шаги в голове
МВ
вышло ..хмм..две тысячи.. две тысячи семьсот...- пыталась я вспомнить на чём я остановилась- две тысячи семьсот тридцать два , победно улыбнулась и шла дальше

спустя около тысячи шагов ещё мы остановились и меня это насторожило, я с самого детства до жути боялась насекомых и темноты, мне всегда казалось что сейчас вылезет чудовище и я умру на месте. сейчас же без фонарей, абсолютно везде темнота, я вижу эту тьму даже через руку Егора, о которой я почти забыла за столько минут или даже часов. я не имею понятия сколько мы сюда шествовали, но это было невыносимо скучно для меня.

- эм, может ты уже уберёшь свою руку?- спросила я начав вертеться чтоб рука Егора сама убралась, но он вместо этого положил мне свободную руку на талию и немного пощекотал рёбра.

- эй, где мы? ты издеваешься? - спросила я вновь и на этот раз он уже убрал руку. как я и думала, мы были без света, тьма в этом рискованном лесу окружила меня со всех сторон , глазам было очень трудно привыкнуть к темноте .

я ничего не вижу кроме чёрного фона передо мной пока не загорелось что то поблизости....
__________
всего :: 506 слов

я вернулась и постараюсь писать главы чаще чем было 🤧

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УБИТАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя