- Крутяк, всегда мечтала на психолога учиться- продолжила Марина- а сейчас вот на полицейского учусь
Моё сердце замерло, у неё всё так же, но наоборот...
- Валь всё хорошо?- поинтересовалась подруга
- Да всё хорошо, продолжим работать?
- Конечно
Мы с Мариной продолжили работать, мой рабочий день подошел к концу, я попрощалась с подругой, собрала свои вещи и пошла на автобусную остановку, как только я вышла из здания как мой автобус уехал.
- Ну что за день то сегодня такой!?- злилась я сама на себя, но потом приняла тот факт что это был последний автобус и теперь мне нужно идти пешком- Круто, просто отличный конец дня- прошипела я и отправилась домой, тот факт что мне нужно идти 4 километра я совсем не хотела принимать, это как минимум час, за час я бы уже могла быть дома и сладко спать в своей тёплой постели.
Шло от силы минуты 20, а я прошла только малую часть. Я жутко хотела спать, глаза готовы были закрыться в любой момент, конечно сейчас уже пол первого ночи. Пройдя ещё немного я заметила что за мной уже не малую часть пути едет порш.
- Порш? Хах- сказал я про себя и продолжила идти, но когда я уже почти прошла второй километр меня начало пугать присутствие этой серой шикарной машины. Кто это?
________
209
Извиняюсь за долгое отсутствие, времени ну очень не хватает, сегодня будет ещё 4 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
УБИТАЯ
Fiksi PenggemarV&E - Он прошёл около меня, в поломанном и измотанном состоянии, подойдя к нему собираюсь обнять, но прохожу сквозь, что за чёрт?? Но потом до меня доходит, меня нету. Я УБИТАЯ *все права защищены*