20 глава

109 6 0
                                    

Лежа и смотря в потолок повернулась на бок и медленно закрыла глаза.

Будильник трещит 2 раз, а я никак не могу встать с кровати.
- Ну что за наказание такое- я сползла с кровати и поплелась в ванную комнату

Встав под тёплый душ капли воды стекали по моим плечам и нежно поглощали кожу тела тёплыми прикосновениями воды.

До начала лекций ещё 1,5 часа. Я почистила зубы, посушила голову, подкрасила реснички и накрасила губы едва заметным блеском.

Выйдя я решила пройтись пешком.

До начала 11 минут, я уже подхожу до колледжа и вдруг сердце начинает бешено колотится, я безумно переживаю.

- Привет- ко мне обратилась девушка лет 17- ты здесь учишься? Не видела тебя раньше
- Д.да, я здесь новенькая, сегодня первый день- ответила я ей
- Я Юля- она протянула мне руку для приветствия, хотелось прям на этом же месте разрыдаться, снова Юля, меня всё преследует что с ней связано. Хочется кричать, так сильно чтоб она пришла и успокоила, но я понимаю что этого никогда не будет, уже...
Развернувшись , даже не представившись я пошагала в свою аудиторию.

Идя по школе второкурсники и второкурсницы зажимались прям перед самым входом в аудиторию, было плохо, ведь у меня не разу в жизни не было парня, не считая детскую любовь в садике.

Зайдя в помещение в 5 раз больше моей комнаты я выбрала любое место и уселась. Со мной сидело ещё 4 человека, на первой девушка с рыжими волосами, она зависала в гаджете, неподалёку 2 мальчика блондина, а с права от меня через 3 места сидела девушка, с такими же цветом волос как и я, скромная, я решила познакомиться.

- Привет- обратилась я к ней, она повернула голову и кивнула в ответ
- я Валя- произнесла я, и та ответила
- я Олеся, можно просто Леся - она слегка улыбнулась и я продолжила разговор
____________
293

УБИТАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя