19 глава

118 7 0
                                    

Заворачиваю за угол и роняю свой фонарь на пол прикрыв рот оледеневшей рукой. Она..лежит на холодном асфальте в той же одежде что и была со мной, из её живота в области печени сочится алая кровь. Слёзы подступили уже давно на глаза, и залили всё лицо. Я не могу поверить.. хочется кричать и рвануть к ней чтоб спасти, но.. уже поздно. С ужасом я подбегаю к Юле и хватаюсь проверить пульс,.. нету. Пульса нету.
Я кричу кажется так что меня весь район слышит, что.за.идиот.посмел.это.сделать. Я не разговаривала с Юлей очень долго, не считая сегодняшней встречи, но она мне дорога. Она мне чёрт возьми была самым дорогим человеком. Вспоминая моменты из детства глаза вновь наполняются слезами.

Не успев пойти в колледж у меня уже подавленное состояние, зайдя в квартиру я ничего не чувствовала, пустота, чем она насолила что её убили? Вновь слёзы, просидевши в углу комнаты до 5 утра легла обратно в кровать, нет сил больше ничего делать.

Весь день я провалялась в своей кровати пересматривая на смартфоне видео с подругой, я не верю что общалась с ней в последний раз....

Наступил вечер, я так ничего не ела, и кусок в горло не лезет. Решила собрать всё нужное на завтра. Взяла небольшую сумочку на плечо положила туда ручку, небольшой блокнот, блеск и зарядку для телефона. После пошла немного отвлечься от этого кошмара пошла смотреть фильм, и даже тут меня окутал страх. Имя Юля, я не могла так больше. Меня преследовала эта ситуация, меня преследовало всё что связано с ней. Я так устала.

Лежа и смотря в потолок повернулась на бок и медленно закрыла глаза..
______
264

УБИТАЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя