Глава 7 :Голем

118 9 2
                                    


Утром мы с Вольфом прощались с друзьями. Мы зашли в кузницу. Фермер дал мне два алмаза, три железа, один изумруд и мотыгу.
ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕНИЕ: ВРЕМЯ ДЛЯ ФЕРМЫ
Потом мы вышли из деревни. К нам подбежал какой-то сверкающий крипер. Я его успел убить до того, как он взорвался и взял порох. Когда солнце стояло прямо над головой, мы подошли к нашему дому. Я взял мотыгу и вспахал землю, посадив 4 пшеницы. Вылил в ямку ведро воды и ждал. Вскоре 3 пшеницы взошли и я испёк хлеб.
ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕНИЕ: ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ.
Потом я отправился в пещеру. В этот раз я спустился настолько глубоко, что наткнулся на заброшенную шахту. В ней были рельсы и вагонетка. Рядом с ней железная руда. Я её добыл, её оказалось 7. Прямо под железом виднелись залежи угля. Их было очень много - угля я добыл около 30. Благодаря углю, мой опыт поднялся до двенадцотого уровня. Затем я сел в вагонетку и поехал. Ехал я долго, прямо. Хорошо, что Вольфа дома оставил, а то он потерялся бы.
Когда я наконец приехал, передо мной открылось виртуальное окно:
ПОЛУЧЕНО ДОТИЖЕНИЕ: СТУК КОЛЁС
Приехал я в непонятное место, где летали летучие мыши. Это место было похоже на комнату.
-Спаунер! - подумал я.
В комнате стояло 2 сундука, в которых я нашёл 7 железных слитков, 3 алмаза, удочка, книга, гнилое мясо. Я всё забрал, как вдруг спаунер активировался. Заспаунилось 2 зомби, которых я просто закликал железной киркой. Подобрал картофель и морковку. Картошку я съел, а морковь оставил. Потом я осветил комнату факелами, собрал 35 замшелых булыжников. Потом я нашёл два алмаза и ещё четыре железа. В один момент заспаунилось ещё 3 злых моба, которые у меня отняли четыре сердечка. Тогда я решил ехать обратно, но вдруг застрял в паутине. Тут вдали меня заметили пещерные пауки и побежали ко мне. Я быстро выхватил меч, сломал им паутину, а только потом уже набросился на пауков. Я перебил их всех, получив 2 паучих глаза и подняв опыт до тринадцатого уровня. Я нашёл ещё 5 железных руд, 3 угля.
Ночью я вернулся домой, засунул железо а печку и лёг спать. Наутро, когда они переплавились, я накормил Вольфа и скрафтил 4 железных блока.
Мы двинулись в деревню. По пути я убил крипера, выбив жёлтую пластинку! В деревне поздоровался с друзьями и стал делать голема. Поставил железный блок, на него три горизонтальных и сверху приделал тыкву. В глаза нам всем ударил ярчайший свет, и, когда мы пришли в себя, передо мной, грозно глядя, стоял голем с красными глазами. Он подошёл к детям и протянул им руку, в которой была роза.
-Спасибо тебе, - сказал Фермер и дал мне 5 алмазов.
Я вернулся домой, скрафтил проигрыватель, удочку с морковью, алмазные поножи и алмазный меч. Начался дождь. Я поставил новую пластинку. Заиграла тихая музыка «Cat». Вольф зевнул и улёгся у печи. Капли дождя барабанили по крыше. Я сел на ступеньку, которая напоминала стул, и стал слушать музыку и шум дождя.

MinecraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя