Утром я захотел исследовать тайгу. Срубил пару сосен, сделал стак досок. В тайге было довольно-таки холодно, я замёрз.
-Не заболеть бы, - думал я.
Вдруг я услышал какие-то звуки. Они были похожи на лай. Это был волк. Я достал кости, хотев его приручить. Для приручения, к счастью, потребовалось всего 2 кости. Мой пёсик радостно залаял. Я назвал его Вольфом. Мы пошли с ним домой.
Днём я напал на паука, а Вольф добил его. Опыт дошёл до шестого уровня. Потом, когда я проголодался, я убил корову, гуляющую по моей равнине. С Вольфом выживать стало куда интереснее, нежели одному. Вечером мы с собакой пошли в пещеру. Я нашёл лазурит.
Неожиданно мнп в ногу вонзилась стрела. Я наклонился, ибо боль была жуткой. Я огляделся, но никого не было видно. Тут надо мной просвистела ещё одна стрела. Теперь я увидел скелета с блестящим луком. Я подполз к нему и ударил его, а Вольф убил врага. К сожалению, он тоже немного пострадал, но не так сильно, как я. Из скелета выпал лук, зачарованный на бесконечность! Тут я забыл про всякую боль!
-Так повезло! - говорил я.
Лук - на бесконечность! Это очень классно.
Мы с Вольфом вышли на улицу. Была тёмная ночь. Вдали я увидел моего ненавистника - скелета. Я прицелился и выстрелил в него.
ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕНИЕ: СНАЙПЕРСКАЯ ДУЭЛЬ - появилось на экране.
Поскольку лук у меня был зачарован, я ещё долго развивал навыки стрельбы, получив аж три уровня опыта. У меня оставалось 4 сердечка, и мы с Вольфом вернулись домой. Домой вернулись под утро. Поспал я совсем немного. На завтрак была говядина.To be continiued...