...В начале я зачаровал свой алмазный меч на остроту. На это затратилось 13 уровней опыта. Теперь мой меч был зачарован на остроту, аспект огня, небесную кару.
Потом я зачаровал лук на воспламенение. Теперь, при попадании, стрелы поджигались.
Опыт закончился. Я скрафтил наковальню и отремонтировал оружия.
Перед уходом я накормил Пигги. Вольфа посадил сторожить дом.
Днём я плотно поел и пошёл к порталу. Я пересёк горы, саванны, болото. Вскоре я был у крепости. Спавнер чешуйниц вновь активировался. Я убил этих противных тараканов и прыгнул в портал. В глазах у меня помрачнело. Мне казалось, что я лечу в пропасть. Потом я почувствовал, что стою на чём-то твёрдом. Было очень тихо.
Я стоял на эндерняке. Через секунду появилось виртуальное окно с достижением:
ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕНИЕ: КОНЕЦ?
А за ним другое:
boss health: 100/100
Надо мной, громко рыча, пролетел дракон с фиолетовыми глазами.
-Эндердракон, - понял я.
Я сразу выстрелил в него.
boss health: 97/100
Тут он пролетел мимо башни из обсидиана. На башне стоял кристалл, который сращу же исцелил босса. Таких кристаллов я насчитал штук десять - не меньше. Я стал стрелять по ним из лука, но некоторые из них находились слишком высоко. Три кристалла я уничтожил, но тут я нечаянно спровоцировал трёх эндерменов, поглядев им в глаза. Целой толпой они исчезли, но вскоре появились. Я с трудом их перебил, но меня отвлекла надпись на экране:
boss health: 100/100
-Значит, ты лечишься! - сказал я.
Внезапно, он пролетел рядом со мной и ранил меня на пять единиц здоровья. Опомнившись, я схватил меч, и пока дракон был близко, ударил его.
boss health: 88/100
Он снова взлетел и излечился. Я взорвал ещё четыре кристалла. В этот момент я проголодался, тогда я съел жареную свинину. Потом я нарубил эндерняка, захотев позже украсить им дом. Когда босс вновь пролетел близко со мной, я успел ударить его три раза мечом.
boss health: 64/100
Затем я моментально перестрелял все ближайшие кристаллы, и стал палить по дракону из лука.
boss health: 60/100
boss health: 56/100
... 51/100
... 48/100
Потом он куда-то улетел, а вернулся с 75-ю жизнями. Я понял, что там расположен ещё один кристалл, и со всех ног побежал туда. Последний кристалл был очень высоко. Я стал подниматься наверх, устанавливая под себя эндерняк. Я сделал узенький мостик до башни, и взорвал последний кристалл, лечащий эндердракона.
Прямо с этой башни я стал обстреливать врага.
boss health: 70/100
boss health: 65/100
boss health: 63/100
boss health: 59/100
Всякий раз, когда эндердракон пролетал рядом со мной, я бил его зачарованным алмазным мечом. Неожиданно он пролетел рядом со мной, и смахнул меня с башни. Я упал и у меня осталось полжизни. Сам не знаю, как я выжил после такого падения. Броня, наверное. Я прицелился и попал в крыло дракона.
boss health: 38/100
Я умирал. Ноги болели. Я не чувствовал левую руку. Голова ужасно гудела. Я лёг на эндерняк под башней...
В надежде, я открыл свой инвентарь.
-Кирка - не то, стрела - не то! - говорил тихо я.
И чудо! В инвентаре лежало зелье лечения II. Откуда оно?! Тут я вспомнил про то, как я убил ведьму, и не заметил, что из неё дропнулось!
Я выпил это зелье, восстановилось 7 жизней. Я почувствовал прилив сил, ноги перестали болеть.
Тогда я встал с холодного эндерняка на ноги и стал палить по эндердракону.
boss health: 33/100
boss health: 29/100
Тут я снова посмотрел в глаза эндермену, и он бешено напал на меня. Не без труда я убил его, и продолжил охоту на дракона.
boss health: 25/100
boss health: 19/100
boss health 13/100
boss health: 5/100
boss health: 0/100
...Вдруг послышался странный звук, и дракон начал таять в воздухе. Под ним образовался портал домой.
На экране появилось окно:
ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕНИЕ: КОНЕЦ.
Из босса посыпался опыт, я собрал весь, до единого шарика. Он был поднят до 86-ого уровня. Я проголодался, съел два стейка, и радостно захотел забрать яйцо дракона. Как только я дотронулся до него, оно исчезло.
-Ну ладно, в другой раз, - сказал я, и радостно прыгнул в портал.
Передо мной появился длинный текст, называющийся Поэмой Края. В нашем мире я появился ночью. Все мобы казались мне пустяками, после такого сражения-то. Я долго возвращался домой, чуть не заблудился в саваннах.
Как только я вернулся, я поприветствовал любимого Вольфа и лёг спать, так как очень устал.To be continiued!