Утром, когда я выспался, началась гроза. Усевшись за стол зачарований, я стал прокачивать вещи. Я зачаровал меч на мародёрство. Его средний урон составлял около 13, а по мёртвым существам - 16, 17. Также он поджигал цель.
Потом я зачаровал свой новый лук на бесконечность, воспламенение, ударную волну. Он мог также поджечь цель, как и меч, и откинуть жертву во время выстрела. У меня осталось 32 уровня опыта. На них я зачаровал алмазный нагрудник на лёгкость. В нём я не буду чувствовать урона от падений с высоты.
Затем, на оставшийся опыт я зачаровал броню на взрывоустойчивость.
Я был очень похож на читера с полной зачарованной алмазной бронёй, и с улучшенными на максимум оружиями. Но всё это я честно добыл и улучшил.
Гроза шла весь день. Я, не теряя времени, стал украшать свой дом. Я сделал пол из эндерняка, острую крышу из булыжниковых ступенек. Также я построил каменную башню с бойницами, чтобы обстреливать врагов.
К вечеру гроза кончилась.
Вдалеке я увидел свинозомби. Я убил его с одного удара. Видимо, молния ударила в свинью. Из свинозомби выпал золотой слиток и перо.
Рядом гуляла корова, которая уныло ела мокрую траву. Я её завалил, ибо мне была нужна еда.
ПОЛУЧЕНО ДОСТИЖЕИЕ: МЯСНИК.
Наступила ночь. Я взял меч и стал драться с мобами, убивая каждого с одного удара. Рядом со мной даже взовался крипер, но из-за брони, волна взрыва сняла у меня всего полсердца.
Я успешно сражался до утра, пока нке увидел зомби в алмазной броне. Его я убил с пяти ударов. Из него дропнулось пару алмазов.
Наутро я вернулся домой. Усевшись на кровать, я открыл инвентарь.
-Так, - сказал я, - алмазики, три жемчуга эндера, сорок две кости, тринадцать перьев, один золотой слиток, шестнадцать картошек, пять морковок, меч, кирка, лук. Надо бы почистить.
Я открыл сундук, убрал всё лишнее.
Тут мне в голову пришла мысль:
-А не сделать ли мне из этой карты сервер? Интересно...To be continiued!