Глава 12: Неприятность

77 8 0
                                    


С утра я подкрепился, и мы с Вольфом пошли к нашим друзьям в деревню.
Когда мы пришли, глаза наши увидели неприятную картину.
В домах все двери были поломаны, исцарапаны, окна выбиты, на гравии валялись осколки, все грядки были затоптаны.
Я напуганно зашёл в один из домов, и тут из-за угла на меня начал рычать зомбированный житель. Я не стал его убивать, а просто выбежал на улицу. Зомби-житель пошёл за мной и сгорел на солнце. Из него выпала книга. Так я понял, что это бывший старый священник.
-Что же здесь случилось? - спросил у самого себя я.
-Помогите! - крикнул кто-то.
-Кто здесь?! - спросил я.
-Это я! Деревенский ребёнок! - ответил он.
-Где ты?
- В колодце!
Я помог вылезти ему и стал расспрашивать.
-К нам приходил какой-то человек, сначала мы все подумали, что это ты. Но вскоре увидели, что у того белые глаза. Он убил твоего голема, которого ты создал нам в прошлый раз. Потом он заспаунил в деревне 15 зомби. Они сломали двери, зомбировали мою семью, но у моего отца был потайной проход в подземелья через пол, и он спустился в неё.
-Почему же он не взял тебя? - удивлённо спросил я.
-Он подумал, что меня уже убили, но я прыгнул в колодец, - ответил ребёнок.
-Куда же делся тот человек?
-Он ограбил нас и исчез, а пришёл к нам он оттуда, откуда ходишь к нам ты!
-Кто это был? - мрачно спросил я.
-Моя мама рассказывала, что егр видели давным-давно первые игроки. Его называют Хиробрином. Многие думают, что его не существуют, но это не так. Он живёт за океаном, там поставлен его тотем. А сейчас он приплыл на наш остров, и пугает людей.
-Понятно, - тихо сказал я.- Хорошо, покажи мне этот потайной проход, где спрятался твой отец.
-Пойдёмте, - ответил ребёнок.
Мы спустились в какой-то тоннель. Повсюду пищали летучие мыши. Я осветил всю крепость факелами. Как вдруг услышал за спиной тихие медленные шаги. Я обернулся.

To be continiued...

MinecraftМесто, где живут истории. Откройте их для себя