...Я быстро пошёл туда, где слышал Вольфа. К счастью, он был жив. Он дрался с пещерным пауком. Я помог ему, добив паука. Тут Фермер обратился ко мне:
-Стив, пора уходить отсюда!
Мы поднялись в деревню, Вольф каким-то непонятным образом тоже поднялся. На улице было утро. Мы вернулись домой, а Фермер с сыном остался в деревне.
Мне был нужен редстоун, и я пошёл в пещеру. Сначала я нашёл уголь, а за ним железную руду. Под железом находились залежи лазурита. Вдруг вдали я увидел два фиолетовых глаза. Эти глаза напряжённо смотрели на меня, а потом исчезли. Конечно это же был эндермен. Он телепортировался ко мне за спину и приступил к атаке. Я обернулся, взял меч, и убил его. Выпало два ока эндера.
Вскоре заиграла фоновая музыка "Sweden". Я посмотрел на часы - уже вечер. Я вернулся домой, так и не найдя редстоун. Утром я пошёл за горы. За ними располагались саванны, а за ними болото. Здесь стоял какой-то деревянный дом. Я зашёл в дверь, а внутри стояла злая ведьма. Она, заметив меня, выпила зелье регенерации и бросила в меня зелье слабости. Я схватил свой лук, и выстрелил в руку ведьмы. Она тотчас начала пить какое-то очередное зелье, а пока она пила, я добил её. Опыт поднялся до 25-ого уровня. Из ведьмы выпало два редстоуна, светопыль, и ещё что-то такое, на что я не обратил внимания. Я забрал котёл, и стал пересекать болото.
Впереди я увидел руины из каменной кладки. Я зашёл туда. Там было очень темно. В темноте стоял житель. Он, как только увидел меня, убежал.
-Стой, стой, стой, стой! - кричал я.
Но его и след простыл.
Я побродил по тёмным тоннелям. Увидел портал, а сбоку справнер. Появилось четыре чешуйницы, которых я просто передавил.
Портал этот отправлял в Край. В него было вставлено уже четыре ока эндера, а остальные пять я вставил сам. Я запомнил это место и свернул домой.
Я убрал все лишние вещи в сундук, оставил лишь часы, еду, оружия, и потом сел за стол зачарований, чтобы улучшить свои вещи...To be continiued!