3

3.4K 195 40
                                    

   Как только Феликс заступил за порог своего дома, на него сразу же накинулись.

– где ты был!–кричала злая мать.– почему не предупредил что куда-то идёшь. Я запретила тебе выходить из дома без Джи Ю, так ты всё равно смотался. И где ты был всю ночь?! А?!

–если бы волновалась, то позвонила бы.– пытаясь игнорировать мать, Феликс пошёл в комнату.

–я смотрю у кого-то голосок прорезался!– эта фраза сопровождалась ударом по плечу.– ещё молоко на губах не обсохло, а мы матери грубим!– а эта ударом по спине.– Лишаешься возможности выходить куда-либо на неделю! Кроме школы конечно.–  и финальный удар был удар ремнем, который не пойми откуда взялся. И прилитал он обычно на рандом. В этот раз Феликсу попало прямо по середине спины, да так сильно, что он аж прогнулся.

   Феликс благодарил вселенную, за то , что у него в комнате есть дверь. Но хоть она не закрывается на замок, Феликс за несколько лет уже научился как её плотно закрыть.

   Закрыв дверь он просто сел рядом с кроватью и смотрел в одну точку. Он хотел бы сейчас заплакать, очень хотел. Но не может. Уже всё выплакал. Поэтому он сидит просто согнувшись в спине из-за боли и покачиваться, смотря в одну точку.

       Снаружи кричала мама, пытаясь открыть дверь. Поэтому Феликс, которому надоело это слушать, вытащил наушники из рюкзака, и надев их, включил музыку.

                         *********

   Так он просидел весь день. Даже не ел. Просто сидел и слушал музыку. Он был благодарен Хёну за то, что тот его покормил.

      Дождавшись пока все уснут, Феликс оделся в этот раз теплее. И вытащив мокрые из-за вчерашнего дождя вещи из рюкзака, положил туда зарядку, телефон и наушники.

     Он очень аккуратно вышел из комнаты, тихо обулся и вышел из дома. Такое проворачивал он не раз, и возвращался до того как кто нибудь проснется.

    Феликс опять побрел по тому же пути что и в прошлый раз. И опять сидел на той же лавочке, только вот дождя не было. Номер и этаж квартиры Хёна он не запомнил. Да и навязываться не хотелось, тот точно бы начал расспрос.

      Феликс достал наушники из рюкзака и , подключив их к телефону, включил музыку.

                         *********

Please save me!Место, где живут истории. Откройте их для себя