4

3.3K 191 50
                                    

    Проснулся Феликс в том же положении, что и сидел вчера с закрытыми ушами. Встав, он обнаружил записку от Хёна.

" Я не знаю чего ты испугался. Правда. Но пожалуйста, не делай ничего с собой. Спокойной ночи."

  "Хён волнуется обо мне?"
  Промелькнуло в голове у Феликса.-но почему?- дополнил он уже в слух.

   Решив, что сидеть в комнате весь день- не вариант, он решил выйти. В гостиной уже сидел проснувшийся Хёнджин и смотрел что-то в телефоне.

-о, ты проснулся.- сказал Хёнджин, заметив движение из коридора.- как спалось?

- доброе утро.- кому как.- спалось нормально. Ещё раз спасибо что пускаешь к себе.

-слушай, я извиняюсь, если забегу тебя за что-то, что я знать не должен, но...- Хёнджин выдержал паузу, и думал стоит ему говорить или нет. Но всё же решился сказать.- ... то, что я увидел вчера. Это ...- он не знал как правильно это выразить.-  надеюсь не в семье проблемы?

- нет. Нарвался как-то на не очень хорошую компанию... Вот итог. Не люблю просто когда кто-то видит мои болячки.- ложь. Ложь. Ложь. Это все неправда, но он не мог сказать.

- надеюсь что это так. - Хёнджин немного о чем-то подумал. И после сказал:- давай я дам тебе свой номер телефона. Если будешь проходить мимо, то просто звони или пиши.

- хорошо.

                                  ***

    Хёнджин накормил Феликса, они ещё немного посидели и поговорили.  А после Феликса отправили домой.

    Дома повторилась та же ситуация. Ведь ему запретили выходить. А он вышел, так ещё и ничего не сказал.

  На этот раз его побили сильнее. В ход шло все что попадется под руку. И  в этот раз ему не повезло. Попалась скалка.

   Его мать не заботило то, что она этой скалкой могла сломать ему что-либо. Да он её вообще не заботил. Кажется, если бы он не зашёл в дом в тот момент, пока там находились они, то его бы наверное даже и не потеряли. Ну сидит в комнате и пусть сидит дальше.

     Феликс кое-как забежал в комнату и быстро подпёр дверь стульями и какой-то палкой, чтоб её нельзя было открыть.  И забился в угол.

   Только когда Феликс успокоился, он понял, что ему затруднительно двигать левой рукой. Видимо мать попала по плечу. Ему очень повезло, что с такой силой ему не попали по позвоночнику.

___________________________________________

  Делю эту часть на две, для того, чтобы было больше глав. Так как в моей голове эта история уже подходит к концу.

Жду вас в своем тгк

      Shifyd

Please save me!Место, где живут истории. Откройте их для себя