7

3.1K 189 24
                                    

   Эти две недели Феликс был у Хёнджина. На этом настоял старший, ну а Феликсу так даже лучше. Хотя... Это с какой стороны смотреть.

    Все время Хёнджин контролировал Феликса, а именно что он делает, как только он узнает что Феликс вставал сразу же начинал его отчитывать. Но это было не грубо, а скорее беспокойно и с какой-то стороны смешно.

   Также Хёнджин помогал Феликсу при ходьбе. Они иногда ходили гулять. Ну как гулять. Хёнджин ходил или ездил в магазин, а Феликсу становилось дома скучно и он упрашивался с ним.
 

        ***

   -Ну Хё~н...- Феликс опять просится с ним в магазин.- ну я уже устал дома сидеть! Мне нужен свежий воздух!

-на балкон выйди.- отвечает тому Хёнджин.

-у тебя даже там всё в окнах. Мне нужен нормальный свежий воздух!

- нет

-ну хёеен...- он уже минут 20 уговаривает его

-ладно. -наконец согласился старший.

   Они собрались и поехали в магазин.

       ****
  

       Феликс и Хёнджин сидят на кухне и пьют чай. Вокруг царит атмосфера спокойствия.

-Феликс,- обратился старший.- завтра в больницу. Я завтра выхожу на смену, так что смогу тебя только до больницы довести... А дальше ты уже сам

-хорошо.

     Днём они обычно не многословны, как это действует, никто из них не знает. Но зато перед сном они готовы обсудить каждого: от Меркурия и до амёбы.

      И вот опять они слишком разговорились. И сами не поняли Хёнджин пришёл к тому, что начал спрашивать Феликса откуда у того синяки.

- Хён, я же сказал, что нарвался на компанию.

- да, но после прошлой встречи синяков стало больше. Феликс, ты можешь мне доверять, я тебе помогу если ты этого захочешь. Если это что-то серьезное, и ты боишься, то просто расскажи. Я клянусь, без твоего согласия я ничего не буду делать! И никого не трону.

- обещаешь? - Феликс с надеждой посмотрел в глаза напротив. И увидев в них искренность, стал рассказывать.

    С каждой минутой взгляд Хёнджина становился всё серьезнее. И он был в шоке, что парень так просто об этом рассказывает. Феликс не волнуется, он просто рассказывает это как обычную выдуманную историю.

-Феликс но..- Хёнджин хотел что-то сказать, но его прервал младший.

- Хён, ты обещал! -Феликс всегда запоминает такие обещания.- я впорядке! Ничего не нужно делать. Если мне понадобится помощь, то я просто напишу.

- всмысле помощь, Феликс?

- например, если нужно будет меня забрать. Сюда не так-то и близко идти пешком..

    После этого разговора они оба легли спать.

   Хёнджин развел руки в стороны, и Феликс сразу же обнял старшего в ответ. Это для них было уже обычным делом перед сном. Все эти две недели они засыпали и просыпались в объятьях друг друга.

___________________________________________

Оп ОП,  а вот и глава.

Сегодня выпущу ещё одну, ну а дальше уже 1-2 главы и конец.

В дальнейшем, скорее всего я буду писать короткие истории, но их будет больше, либо же длинные, соответственно, их будет меньше.

   Это будет зависеть от сюжета.

Жду вас в своем тгк

               Shifyd
         


Please save me!Место, где живут истории. Откройте их для себя