На утро, как Хёнджин и говорил, они поехали в больницу. В очереди они сидели очень долго, хоть и приехали рано. Видимо люди приходят сюда часа за 2 до открытия, лишь бы быть первыми и не ждать.
Приехав в 7:30, хирург начинает работать с 7, они вышли оттуда только часов в 10. И то это было только половина.
Им дали направление на рентген на всякий случай. Поэтому они пошли в другой кабинет.
Больница состояла из нескольких корпусов, и запутаться там было весьма реально.
Им пришлось из одного корпуса идти в другой, который находился чуть ли не в противоположном конце всего этого лабиринта.
И вот спустя двести часов поиска и очереди, они вернулись к кабинету хирурга. Там их уже взяли без очереди.
Финальный итог был таков: -растяжение, и вот здесь,- доктор показал на какую-то точку,- небольшой разрыв.
Ожидания Хёнджина подтвердились.
-что я могу вам посоветовать...- доктор немного подумал, а после записал что-то на бумажке.- приносите эластичный бинт, или же бандаж. Но как по мне бинт удобнее, а бандаж эффективнее. Здесь уже решать вам. Также я записал названия мазей, - он протянул Хёнджину листок.- их можно в аптеке возле входа купить. Инструкции тоже прочитаете. И ещё, как можно меньше нагрузки. Пока что это всё. Приходите примерно через недели две. Посмотрю как заживает, а дальше скажу если что-то ещё нужно будет.
- спасибо! До свидания.- сказал Хёнджин выводя Феликса, ведь тот буквально шипел каждый раз когда наступал на ногу.
Хёнджин отвёл Феликса в машину, а сам пошёл покупать всё необходимое. Минут через 10 Хёнджин уже подходил к машине с небольшим пакетом в руках.
***
Зайдя в квартиру, Хёнджин провел Феликса в гостиную и усадив на диван начал разбираться что куда.
- и так милый мой,- Хёнджин слегка грозным взглядом посмотрел на феликса.- все эти две недели будет лежать. Если захочешь куда-то скажи мне. А сейчас давай сюда свою ножку.
Хёнджин взял ногу Феликса и начал аккуратно закреплять бинтом. Было странно, что растяжение ниже колена, но синяк находится выше.
- запоминай как я делаю.- сказал Хёнджин, когда заметил, что Феликс смотрит в одну точку в полу.- сам будешь себе потом перевязывать. Если ты не знал, то у меня работа есть. И 24/7 я не смогу за тобой следить.
Сняв бинт перед сном, чтоб не передавить ногу, Хёнджин помазал Феликсу ногу, одновременно объясняя что и как.
А после оба легли спать. И по просьбе Феликса опять вместе.
___________________________________________
Глава получилась маленькая...
Чувствую что скоро будет конец. Примерно глав через 4-5
Поэтому жду вас в тгк
Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Please save me!
RandomХёнджин вышел на балкон покурить, но увидел на лавочке рядом со своим подъездом человека. И все бы ничего, если бы не шёл дождь. Феликс- это просто чудо, у которого мать-тиран. она била его за каждое непослушание, и приказывала что и когда Фели...