9

3.3K 246 176
                                    

Хёнджин взял Феликса на руки и понес его в машину. Его постоянно останавливала мать Феликса со словами: "куда это вы его понесли?" "Да как вы сумеете" и т.п.

Хёнджин на это вообще никак не реагировал, лишь перед уходом сказал
-вы за это ответите! Помните это. Вам это с рук не сойдёт.- и почти бегом понес Феликса вниз.

Феликс очнулся только в машине. Он немного и почти не поворачивая голову осмотрелся, а после перевел взгляд на Хёнджина.

- Хён,- его голос был еле слышен.- Куда мы едем?

-в больницу, Ликси. В больницу.- сказал он мягко, хоть и был ещё очень зол.

- зачем?

-тебя нужно осмотреть... Я очень волнуюсь.

- Хёнджин, только не больница. Нет.- Феликс даже немного приподнял корпус тела.

- Почему Феликс?

- они начнут меня расспрашивать... А могут и маме что-то сделать. Я ща неё не волнуюсь. Я сам хочу чтоб она получила по заслугам, но Джи Ю... Она ещё маленькая. Не хочу чтоб ей портили жизнь. Она хоть и вредная немного, но очень добрая душой. Я помню как мы гуляли, а она увидела котенка и захотела забрать домой, но заплакала потому что мы не могли это сделать. Она хорошая, хоть и не показывает этого

- но Феликс...

- Хёнджин, пожалуйста... Прошу тебя.- Феликс посмотрел на старшего глазами полными мольбы.

- ладно.- только и сказал Хёнджин, но сам еле себя сдерживал, чтоб не вернуться назад и вдарить этой мамаше.- мы поедем домой, но если тебе станет хуже, я хоть и силой, но увезу тебя в больницу!

- хорошо.

Они приехали домой. Хёнджин помог Феликсу дойти до квартиры. Зайдя в квартиру, Хёнджин повел Феликса в свою комнату.

- но Хён, это не моя комната, а твоя...

- ничего страшного, она намного комфортнее твоей.

Хёнджин снял верхнюю одежду, а после вернулся в комнату, заодно прихватив с собой коробочку всё с теми же мазями.

Старший помог Феликсу снять одежду, чтоб осмотреть его. Тело почти не отличалось от того, что видел Хёнджин в прошлый раз, но что-то явно было не так. Хён на всякий случай всё же помазал некоторые места, про которые говорил Феликс, мазью.

Please save me!Место, где живут истории. Откройте их для себя