Зайдя в квартиру, они сняли верхнюю одежду, и Хёнджин сразу отправил Феликса в душ.
Феликс был в душе примерно минут 20. Первые 10 минут он пытался согреться, ведь сидеть под дождём в холодную погоду- не самая лучшая идея. А остальные 10 минут он мылся.
Хёнджин принес парню свою одежду: футболку и штаны.
- извините, - негромко сказал Феликс, выглядывая из душа.- не могли бы вы, пожалуйста, дать мне какую-нибудь кофту...
-да, конечно.- взял Хёнджин у младшего футболку и пошёл в комнату. Вернулся он с кофтой в руках.- на держи,если тебе так комфортнее.
-спасибо больше...- Феликсу было неловко, ведь его мало того что приютили (?), так ему ещё и одежда нужна определенная.- я просто намного комфортнее чувствую себя в закрытой одежде.
-хорошо. Я запомню.- Хёнджин сам не знает зачем это сказал. Скорее рефлекторно.- проходи на кухню, там чай горячий стоит. Если нужен сахар- он рядом с кружкой. А я пока что в душ схожу.
-хорошо. Спасибо.- Феликсу кажется, что сегодня он скажет "спасибо" больше чем за всю свою жизнь.
Пройдя на кухню Феликс увидел кружку с чаем, а рядом, как и сказал Хёнджин, стояла сахарница. Также на столе были и сладости, и печенья. Сама кухня была в светлых тонах, как и вся квартира. Кухня по размеру была небольшой, но здесь было всё что нужно: кухонный гарнитур, полочки для посуды и прочих мелочей, холодильник, стол и немного декора. А между гарнитуром и холодильником было небольшое окно.
Пока Феликс пил чай и параллельно рассматривал кухню, Хёнджин вышел с душа.
-согрелся? -спросил старший вытирая волосы полотенцем.
-да, спасибо.-ещё одно спасибо в копилку.
-хватит благодарить. Не люблю это.
-но вы помогли мне...
- да, я помог, но потом что я не могу оставить человека под дождем. Характер к меня такой. Обязательно нужно кому-нибудь помочь. И да, не нужно на вы. Мне кажется я старше тебя всего года на 2-3 .. поэтому просто на ты. Ну или если тебе так удобнее, то просто Хён. Учитывая что меня зовут Хёнджин, то это и вежливое обращение, и сокращение имени.
-хорошо Хён. Меня кстати Феликс зовут.
-приятно познакомиться, Феликс.- Хёнджин не немного задумался.- то есть ты не Кореец? Имя не похоже на корейское.
- ага. Я из Австралии. Переехали сюда, когда мне было 9 лет.
- А у тебя есть корейское имя, или тебя так и зовут- Феликс?
- Есть, но мне оно не нравится.- Он немного подумал, говорить или нет. Но всё же сказал.- Моё корейское имя- Ёнбок.
- красивое. Но почему тебе не нравится?
- долгая история. Не хочу сейчас об этом.
-ладно.- настала тишина. Оба просто сидели и молчали.- Кстати, я тебе приготовил комнату, она рядом с душем. Пошли покажу.
Они встали и направились смотреть комнату. Она была чуть больше чем кухня, но из-за того, что предметов там было гораздо меньше, соответственно и свободного места было больше.
Комната была гостевая, поэтому и мебели там много и не нужно. Шкаф для вещей, кровать, стол и пара навесных полок.
- постельное я только вчера новое поменял. Так что можешь не волноваться. -немного подумав, Хёнджин добавил.- у тебя же нет аллергии?
-нет а что?
- просто у некоторых аллергия на пух, и им нужны другие подушки. А если у тебя её нет, то это даже хорошо. Потому что других подушек у меня нет...
- знаю, что ты просил не говорить, но спасибо тебе огромное. Ты впустил меня в дом, хотя не должен был этого делать.
- я думаю ты бы не сидел под дождем в такой холод, если бы не была какая-то веская причина.
В ответ тишина. Это слишком очевидно, что причина есть, но младший просто не хочет рассказывать.
-ладно. Спокойной ночи.- сказал старший и вышел из комнаты.
-спокойной ночи.- чуть крикнул Феликс в след.
******
На утро, Феликс пошёл домой. Но перед этим Хёнджин того покормил.
___________________________________________
Пока я это писала, я заметила насколько я продвинулась в грамматике. Сравнивая с первым фанфиком, да и тот был написан по приколу...
Жду вас в своем тгк
Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Please save me!
RandomХёнджин вышел на балкон покурить, но увидел на лавочке рядом со своим подъездом человека. И все бы ничего, если бы не шёл дождь. Феликс- это просто чудо, у которого мать-тиран. она била его за каждое непослушание, и приказывала что и когда Фели...