4 глава

1.2K 44 20
                                    

Я приоткрыв глаза, не увидела ни кого. Я пошла к себе в комнату и переоделась в удобную одежду

Переодевшись я вышла из комнаты и спустилась в низ. И опять не кого, меня это расстроило. Но я увидела записку:
"Дорогая Миён,мы уехали по делам на 2 дня,как сможем так и приедем.
                                                       :Мальчики.

Дочитав записку я немного обрадовалась и пошла готовить завтрак. Готовила я омлет, как только я села, я коснулась шие и сразу дёрнул руку. Т.к моя шея болела я не поняла пошла к зеркалу и увидела 2 дырки похоже как на уксус. Ты быстро нашла аптечку и приклеяла пластырь, чтобы он не начал зудеть. Дальше поев я помыла посуду за собой.

Я захотела себе сделать маску для лица. И пошла заказывать себе уходовую косметику т.к тут нечего нету. Спустя час всё приехала. Я поблагодарив курьера закрыла дверь, и пошла в гостиную. Спустя 20 мин на мне уже была маска тканевая. И я не услышала щелчок в двери и дальше смотрела в инст.  Я выкладывала сторис и тут неожиданно кто то говорит.....

Хо- Ты ещё долго нас игнорить?-сказав парень мне.Как только я повернулась Хан и Хёнджин испугались.....
Хан- АААА С$КА ТЫ КТО?!
Хён- ААААААА
Пока я смеялась они чуть с жизнью не покончили. Я уже на полу валялась от смеха, и от того что у меня болит живот от смеха. Я ржала минуним час, а эти двое пытались привести меня к жизни.

Хан- ДУРА ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ, ТЫ ТАКАЧ СТРАШН- не договорив последние слова он понял что щяс произошло. Я пошла за 2 сковородками и бегали за этими деби*ами. Они умоляли пощады. Их услышили и меня схватил Чан. Чтобы не треснуть по голове Хан ведь он был слишком близко.

Чан-так вы оболтусы и ты чертёнок успокойтесь живо.
- Я же к вам приду ночью и тресну по бошке- проговорив я злобно смотрела на них, пока они прятались за Бинни.
Хан,Хён- прости пожалуйста.......

После этого инцидента ты пошла в ванную делать себе жидкую маску для увлажнения и ты увидела как Феликс смотрел на тебя и тоже хотел.
-Ликси ты тоже хочешь?- улыбнулась я
Фел- хочуууу-заулыбался ликси. Я же наносила маску и поцеловала его в носик. От этого он был в шоке но потом замущялся и спрятался от меня. Спустя 10 мин мы сняли маску и нанесли крем.

-Такс на этом всё идём в гостиную ликс)
Фел- хорошо подожди немного крем не ложиться ровно.
- Океййй

После вы пришли в гостиную там сидели все и смотрели 18+ видео. От этого мне было стыдно и неловко т.к они все 7 смотрели и ты 1 девушка.
-"о боже что это"- я была в шоке от этого, но тут в голове прошёлся голос. Это был Хан.
Хан-"привыкай и да мы вампиры"-улыбнулся он мне.
От этого я поперхнулась ведь я пила воду, и она чуть не вылетела из носа.....
-Кхм,кхм извините поперхеулась водой просто)
Чо- Вода такая что ты узнали что мы вампиры?)
Ты опять поперхнулась и на этот раз у тебя велелось из носа не сильно не кто не заметил но я да..........
- Откуда вы знаете?- спросила я у парня.
С-Мы все можем читать мысли но у Хо,Бина,Чана и Ликси блок на тебя)
-оххх вот как, так СТОП.
-ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ВЫ ЗНАЕТЕ МОИ МЫСЛИ ДА НУ НАХ$Й ЕПТ, КАК МНЕ ЖИТЬ ВЕДЬ ВЫ ЧИТАЕТЕ МЫСЛИ ЕЩЕ И МОИ..........
Чан- мы и не такое умеем
_____________________________
562 рекорд, но какая то скучная глава не знаю понравится нет решайте сами, я тут думаю как закончу этот фф начну про Хёнинов или Хёнминов))

Одна на восьмерых Место, где живут истории. Откройте их для себя