7 глава

1K 36 11
                                    

Я решила одеть деловой наряд, как ни как в компанию едем.

Я решила одеть деловой наряд, как ни как в компанию едем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Этот костюм хорошо подчёркивал мою фигуру. Аксессуары а одела только серёжки, т.к мне хотелось мимолистичности в этом образе.
Ко мне постучались и разрешила войти.

Бин- Дорогая ты свободна?
-Да я закончила а что случилось?
Бин-Нуууу можешь мне помочь подобрать лук? А то мне кажется у меня нету вкуса-сказал он улыбаясь мне)
-У каждого есть свой вкус, ты просто не нашёл в классическом стиле.

Бин- Дорогая ты свободна?-Да я закончила а что случилось?Бин-Нуууу можешь мне помочь подобрать лук? А то мне кажется у меня нету вкуса-сказал он улыбаясь мне)-У каждого есть свой вкус, ты просто не нашёл в классическом стиле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было немного скучно и я достала ему кожаную куртку. Аксессуары часы очень красивые, которые подчеркивали этот образ.

Бин- Очень красиво, спасибо дорогая- и поцеловал меня в лоб, я немного смутилась и поцеловав его в губы, я убежала. Мне было стыдно но и приятно одновременно)
-Увидимся через 20 минут- сказала я. Я же пошла на это время делать макияж.

Вот и он, я не хотела не каких блестяшек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и он, я не хотела не каких блестяшек.И быстренько побежала вниз








25 минут позже:
______________________________
Хан-ну епт почему все женщины одинаковые, вечно собираются очень долго. И ещё долго её ждать? Не люблю таких которые опаздывают🙄- бубнил Хан, но он ещё не знал что я все слышала, и пошла за его любимой и изящной сковородкой, которой я моментально сделаю ещё 1 шишку.

-Во первых я значит женщина?- сказала я очень твёрдо.
Хан- А что нееет конечно
-Да ну а кто говорил несколько минут ранее? Я уже готова ещё 1 шишку тебе насадить, как раз принесла сковородку любимую твою. Аж сама ко мне прибежала и щяс бац- бац и я стукнуло его по бошке. Тот был недоумение....


Хан- это что щяс было? Подождите а почему Я? Позволяю бить какой то 19 летней женщине?- на слове "женщине" он уже валялся на полу😘. Всё были в шоке от меня хотя я от себя тоже.... Сказала я чтобы дотощили его до офиса и пускай сам. Нечего было меня называть женщиной, не для козла мама ростила принцессу.



В компание:
_______________________
Ох-Охранник
Ох- здравствуйте господины. Так женщина уйдите это не забегаловка.- ответил мне охраник на слове женщина я достала ручку. Я кое что сделала)

-Ой посмотрите что там сзади-сказала я ошарашена. И как тут он повернулся. Я схватила его за шею надовила на точки болевые. И так же протыкала голову ручкой(это больно что я писала только что!не повторять). Как тут он скривился.




-Ещё раз назовёшь меня женщиной то ты погибнешь в током положении. И да я их девушка если произойдёт такое опять то я тебя уволю найду. И убью у тебя дома что ты даже не познаешь что и кто это был. Надеюсь понятно что сказала?!
Ох- да-да женщ~ ой точнее госпожа!
- Так ну вот и всё пошлите ребята- я повернулась и увидела что..... У Чонина были большие глаза, у Хана и Хенджина открылись рты. Сынмина и Феликса еле еле как держал ЧанБин. А Чан с Минхо стояли как столбы ровные и не подвижные что аж чуть не моргали...


-Але я щяс тоже вам сделаю- доставая ручку из сумки.
Чан- да да миледи идём-идём.....



Уже в офисе:
__________________________________
- Чонин~а, Сынмин~а идите ко мне, я же вам обещала)-сказала я это прыгнула на диван. А лис и щенок уже бежали ко мне и легли на меня.
Пока я гладила их волосы те успели уснуть.Все работали.. а Хан искла лёд из за произошедшего дома))))

Хан- Да где этот лёд, все есть кроме грёбаного льда- кричал и нервничал.
Я это заметила и сказала лечь на меня. Я попросила Чана и Бина отнести этих 2 на кровать ведь было не удобно до них так спать.

-Быстрее.
И тут как тут я почувствовала тяжесть на своей груди. Это был Хан.
Хан- Миё~шаа
- Мне уже не нравится, что хотел?
Хан- я хочу потрогать твою грудь.
- Нет я не дам это моё!
Хан- ну пожалуйста ну дай
- Нет это моё сокровище иди у себя и бина потрогай!
Хан- щяс секунду!

________________________________
Прода вышла я буду писать черновиках и дописывать если что когда надо буду выпускать проды. Спасибо за просмотры!Люблю вас😘

Одна на восьмерых Место, где живут истории. Откройте их для себя