6 глава

1.1K 40 13
                                    

И потом.... в комнату зашёл Чонин
Чо- оуу я вам не мешаю? 3 в компанию не возьмё- не проговорив я вышла из комнаты и побежала к своей ванной.
-*Что это щяс было? Епт как я, поцеловалась с в~вампиром? Да ну может сон? И что мне делать? Как смотреть в глаза?*
Как тут появляется кто то сзади.
Хан- не переживай это ещё цветочки этот поцелуй, дальше будет намного ярче так что береги и оглядывайся-затем он меня прижал к стене. Я начал смотреть в мои глаза, затем...
Хан- миледи ты нам нравишься больше всех, могу ли я тебя поцеловать?- он улыбнулся, но я чувствовала как кто то появился сзади и это был Хван.
Хен-Ну так что ты нас любишь?- и он приближался к моей шее. И я почувствовала ту боль как будто я сломала себе кость...
-Я~я не знаю. Вы конечно красивые но я вас знаю от силы неделю....
Хан- мы дадим тебе время, сладких снов миледи-скахав он поцеловал меня в губы и ушёл. Хван уже давно ушёл как только укусил.


Ночью:
______________________________________
-Мм~ммм помогите, НЕТ НЕ НАДО- я кричала во сне.
Я когда мне прибежал Хо и он понял что это кошмары.И лег рядом и обнял меня.

Хо-чшшш не кричи надо спать-сказав он поцеловал моей нос. И в тот же момент я уснула в объятиях котика.

На утро я проснулась и поняла что я лежу на накаченой груди парня который очень мило спал. Я хотела уйти как я не смогла, его рука была на меня и она слишком тяжёлая. Так что я легла и уснула(Да меня ещё та соня ладно let's goo).

Чан-Принцесса вставай иди завтракаю и одевайся мы щяс поедем в нашу компанию и по делам? Хорошо- спросил тот вопросительным взглядом.
-Да-да конечно-улыбнулась я)
________________________________________________
С&каааа у меня идей нету подскажите как сделать 7 главу прошу идей нет ноль я ещё засыпаю)

Одна на восьмерых Место, где живут истории. Откройте их для себя