13 глава

848 37 6
                                    

После того как мы выбрали наряд мы оплатили и ушли в магазин косметики и закупили не на малую сумму. Также Джиджи сказала что хочет познакомить меня с Ёнджуном. А я что? А я за, плсмотреть изменила ли эта дура вкус а то у неё всегда какие то тюбики например какой то ДжиНо, ЛиСон, СыХимон ( я сама придумала хз как ну ладно) знаю её она всегда выбирала помладше а тут немного старше ну на этом спасибо!

Дж- Скотина ты такая если ты завтра опоздаешь то твои парни тебя не спасут мне нахер не нужно знать кто они ты шалава только попробуй опоздать, ты знаешь меня как все 10 пальцев если ты сука не придёшь то я приду украдут тебя ночью. С мягкой и любимой пастелью и понесу в лес где возьму топор и перережу горло.
- Епттваюдевизию хорошо моя любимая приду пораньше тогда! Я пошла пока пока
Дж- иди и оглядывайся.

20:16
В этот раз я не пошла домой и предупредила Чанна и пошла к моим звёздочкам Итзи.

- Родныее вы где?
Й- мы тут в студии
Рю- моя любимая ты тутттт
И рюджин прибежала ко мне и повалила на пол что аж у меня что то хрустноло в теле.....
- привет моя дорогая встань пожалуйста ты мне что то сломала кажись...
Остальные- приветиккк
Й- давай с нами? Поможешь и дашь свое мнение о песне
- Я только зазазазаза

Мы начала и первая пела Юна и она пела довольно хорошо и чётко( песня CAKE если что). Мне очень понравилось 1 запись а Йеджи попросила ещё раз спеть и спустя несколько времени мы закончили все партии девочек. Но им осталась хореография, им уже дали её и просто выучить и я была как JYP и следила за ними но была не строга. Мы много шутили смеялись. После мы вышли и пошли в общягу и там готовили кимчи и раменом. Ну как все? Я и Лия, остальные помогали морально, танцевали, пели, говорили истории, сплетничивали.

После всего этого мы легли спать я спала с Черен но со мной хотели все,  всё таки Черен выиграла и я пошла к ней в комнату и мы легли как убитые, я не забыла про будильник. Спустя несколько часов будильник прозвенел.

- Бляя нахуя это все ну нахуй
Спустя 2 минуты я вспомнила слова Джиен и побежала в ванную и одела одежду поцеловала всех девочек и побежала к колледжу. И на удивление там не было её и я выдухнала.

Спустя 18 минут:
- НИХУЯ СЕБЕ ЗНАЧИТ ЕЙ МОЖНО ОПАЗДЫВАТЬ А МНЕ НЕТ
Дж- ой ты тут? Хех я чёт долго....
- ТЫ ШАЛЕНДРА НЕ ДОРАЗВЕТАЯ ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШСЯ МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЕ МОЖНО ТЫ МАТЬ ТВОИ НАЛЕВО Я ТЕБЯ ЩЯС БОМЖУ ОТДАМ И БУДЕШЬ С НИМ СПАРИВАТЬСЯ А НЕ С ЁНДЖУНОМ ТУПАЯ
Дж- про мать лишнее и про бомжа.

- ЗАТКНУЛАСЬ И ПОШЛА ЗА МНОЙ
Дж- слушаюсь и повенуюсь

На 4 паре( пара Чонина)
Ч- так здравствуйте класс, я зову имена и вы отликаетесь.
Все- хорошо .
Ч- ШиРина?
?- здесь
- нифига она же была беременна когда успела прийти?
Дж- сама в шоке прикинь....
Ч- ЩиРу?
?- тут
Ч- так....
Ч- Ким Джиён?
Дж- присутствует
Ч- мхм
Ч- Чо Миён?
- На месте...
И тут у Нинни появилась улыбка на лице, он конечно был счастлив что его любимая тут, всю пару он смотрел на неё а она была приятно удивлён такому поведению Чонина т.к они часто дома видятся)
Ч- на этом мы пока что закочим всем хорошего вечера!
Все- спасибо, и вам!

Милый мой:
Ч- подожди воле парковки милая
- Хорошо

Дж- кто пишет?
- Да вот милый)
Дж- ааа, я тогда пошла увидимся завтра
- ага пока

И я пошла на парковку и там ждал высокий, одновременно серьёзный но при этом милый парень. Который когда увидел силуэт девушки улыбнулся и пошёл к ней на встречу. Я же в то время побежала к нему на руки и обняла крепко крепко. Поцеловав мы сели в машину.

- Чаги~я
Ч- да?
- Ты так странно вёл себя на паре, был каким то счастливым)
Ч- потому что ты была там милая моя

______________________________
653 слов я надеюсь вы на меня не злитесь? Я думаю стоит продолжать эту историю и с другой? Скажите свое мнение) Буду благодарна🤍

Одна на восьмерых Место, где живут истории. Откройте их для себя